Все онлайн сервисы РФ - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать | Страница № 37

Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2024

В ПОИСКАХ ПОДРЯДЧИКА? ПОЛУЧИТЕ ШОРТ-ЛИСТ ЗА 1 ДЕНЬ
Подбираете партнера для реализации проекта, но не можете подобрать агентство?

Подберем Вам оптимальный вариант с учетом специализации агентств, отраслевой экспертизы, наличия аналогичных реализованных проектов, а также нюансов и особенностей конкретно вашего проекта!

Название сервиса
Специализация
Искать
О сервисе
Основано в
2008
Трафик по данным SimilarWeb
315к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Webim – это многоканальный сервис, который позволяет общаться с клиентами в любых удобных им каналах:

  • чат на сайте компании;
  • мессенджеры;
  • социальные сети;
  • мобильные приложения.
Свежие кейсы онлайн сервиса
О сервисе
Основано в
2020
Трафик по данным SimilarWeb
16.7к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Madtest – сервис создания тестов и квизов для вовлечения пользователей в процесс взаимодействия с компанией. Люди любят проверять свои знания и сравнивать их с другими, особенно, если после этого предлагается бонус.

Свежие кейсы онлайн сервиса
О сервисе
Основано в
2011
Трафик по данным SimilarWeb
19.4к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

LiveTex – это универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых текстовых каналах:

  • Чат, форма обратной связи и заказ обратного звонка на сайте;
  • Социальные сети;
  • Мессенджеры;
  • Мобильное приложение;
  • Чат-боты;
  • и другие цифровые каналы.

Сервис помогает компания любого размера: построить систему омниканальной коммуникации с клиентами, увеличивать продажи, автоматизировать процессы и сделать сотрудников эффективнее. Персональный менеджер проведет демо, подберет тариф, обучением сотрудников и настройкой платформы.
Есть бесплатный тестовый период для оценки работ всего функционала LiveTex.
Входит в единый реестр ПО РФ.

Свежие кейсы онлайн сервиса
О сервисе
Основано в
2020
Аннотация
Показать Скрыть

PI-Data позволяет сводить данные о продаж на Wildberries и Ozon, учитывая важные нюансы о себестоимость, СПП, налогах и другие. Отчеты сервиса покажут, на чем и как селлер зарабатывает или теряет. Такой анализ поможет понять, что приносит максимум выручки и на что направить усилия для роста в доходе.

О сервисе
Основано в
2021
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Свежие кейсы онлайн сервиса
О сервисе
Основано в
2008
Аннотация
Показать Скрыть

AdvantShop – российская платформа для запуска интернет-магазинов, одностраничных сайтов, воронок продаж и собственных мобильных приложений. На ней есть встроенная CRM для хранения клиентской базы и маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса. Через AdvantShop из одного окна можно работать с несколькими маркетплейсами, загружая товары и отслеживая заказы. Также есть бесплатная техническая поддержка, которая поможет разобраться во всем самостоятельно и в короткий срок.

33 млн. руб.
Оборот
О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа облачного найма: удобство аутстаффа по цене фриланса. Сервис подбирает команду под задачу в бюджете клиента, риски работы с фрилансерами берут на себя. Фрилансеры прошли проверку задачами Газпром нефти, Сибура и Росатома.

Свежие кейсы онлайн сервиса
О сервисе
Основано в
2016
Аннотация
Показать Скрыть

CDP enKod – инструмент, который помогает хранить данные о пользователях и их поведении на сайте в единой карточке контактов, собирать базу с помощью всплывающих окон, настраивать автоматические цепочки в каналах email, sms, push, whatsapp, гибко сегментировать аудиторию для глубокого анализа, а также есть отдельный ML-инструмент enRecom – алгоритмы рекомендаций для интернет-магазинов на основе поведения пользователей.

Свежие кейсы онлайн сервиса
О сервисе
Основано в
2007
Трафик по данным SimilarWeb
185.6к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

iSpring – комплексный сервис  и надежный инструментарий для создания курсов электронного обучения с викторинами, интерактивными оценками, симуляциями диалогов, видео-тренингами и скринкастами. Онлайн – школа или предприятие может создать свой курс и тесты проверки знаний в одном сервисе.

В комплекс входит пять продуктов: iSpring Learn – онлайн обучение и тестирование для сотрудников, iSpring Presenter – создание курса из презентаций, iSpring Page – микрокурсы (например для входящего обучения линейного персонала), iSpring Suite  – тесты и проверка знаний, iSpring Market – витрина продаж курсов.

О сервисе
Основано в
2021
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис Retrius предоставляет услуги для постоянного совершенствования IT-команд.