Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2024
Madtest – сервис создания тестов и квизов для вовлечения пользователей в процесс взаимодействия с компанией. Люди любят проверять свои знания и сравнивать их с другими, особенно, если после этого предлагается бонус.
LiveTex – это универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых текстовых каналах:
- Чат, форма обратной связи и заказ обратного звонка на сайте;
- Социальные сети;
- Мессенджеры;
- Мобильное приложение;
- Чат-боты;
- и другие цифровые каналы.
Сервис помогает компания любого размера: построить систему омниканальной коммуникации с клиентами, увеличивать продажи, автоматизировать процессы и сделать сотрудников эффективнее. Персональный менеджер проведет демо, подберет тариф, обучением сотрудников и настройкой платформы.
Есть бесплатный тестовый период для оценки работ всего функционала LiveTex.
Входит в единый реестр ПО РФ.
PI-Data позволяет сводить данные о продаж на Wildberries и Ozon, учитывая важные нюансы о себестоимость, СПП, налогах и другие. Отчеты сервиса покажут, на чем и как селлер зарабатывает или теряет. Такой анализ поможет понять, что приносит максимум выручки и на что направить усилия для роста в доходе.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
AdvantShop – российская платформа для запуска интернет-магазинов, одностраничных сайтов, воронок продаж и собственных мобильных приложений. На ней есть встроенная CRM для хранения клиентской базы и маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса. Через AdvantShop из одного окна можно работать с несколькими маркетплейсами, загружая товары и отслеживая заказы. Также есть бесплатная техническая поддержка, которая поможет разобраться во всем самостоятельно и в короткий срок.
Платформа облачного найма: удобство аутстаффа по цене фриланса. Сервис подбирает команду под задачу в бюджете клиента, риски работы с фрилансерами берут на себя. Фрилансеры прошли проверку задачами Газпром нефти, Сибура и Росатома.
CDP enKod – инструмент, который помогает хранить данные о пользователях и их поведении на сайте в единой карточке контактов, собирать базу с помощью всплывающих окон, настраивать автоматические цепочки в каналах email, sms, push, whatsapp, гибко сегментировать аудиторию для глубокого анализа, а также есть отдельный ML-инструмент enRecom – алгоритмы рекомендаций для интернет-магазинов на основе поведения пользователей.
iSpring – комплексный сервис и надежный инструментарий для создания курсов электронного обучения с викторинами, интерактивными оценками, симуляциями диалогов, видео-тренингами и скринкастами. Онлайн – школа или предприятие может создать свой курс и тесты проверки знаний в одном сервисе.
В комплекс входит пять продуктов: iSpring Learn – онлайн обучение и тестирование для сотрудников, iSpring Presenter – создание курса из презентаций, iSpring Page – микрокурсы (например для входящего обучения линейного персонала), iSpring Suite – тесты и проверка знаний, iSpring Market – витрина продаж курсов.
Сервис Retrius предоставляет услуги для постоянного совершенствования IT-команд.