Онлайн сервис Pipedrive - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Pipedrive

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа CRM Pipedrive создана в 2010 году и позволяет создавать воронку продаж, цели, собирать лиды и контакты, анализировать и прогнозировать сделки и доходы. Сервис сочетает функции коллтрекинга и CRM. Сейчас Pipedrive используется в 179 странах мира.

О сервисе:

Кому будет полезен
  • Владельцам бизнеса.
  • Маркетологам.
Соц сети

Возможности

  • Управление лидами и сделками. Получение потенциальных клиентов, доведение коммерческих предложений до успешного завершения с помощью настраиваемых воронок продаж.
  • Настройка веб-форм.
  • Чат в реальном времени, чтобы связывать новых потенциальных клиентов с торговыми представителями.
  • Импорт данных из электронной таблицы Excel или из другой CRM.
  • Создание настраиваемого каталога продуктов.
  • Визуализация данных в настраиваемых отчетах и ​​интерактивных панелях мониторинга. Отчетность в реальном времени.
  • Индивидуальные, командные и общекорпоративные цели, отслеживание прогресса с помощью показателей в реальном времени.
  • Отслеживание звонков, электронных писем и контактов.
  • Автоматизация повторяющихся административных задач.
  • Интеграция с другими сервисами.
  • Мобильное приложение.
  • Бесплатное тестирование.

Pipedrive – это полнофункциональное решение для управления воронкой продаж. Pipedrive  помогает визуализировать путь клиента, упорядочить сделки, распределить задачи, создать и оценить эффективность сделать. Аналитика поможет видеть проблемы и управлять ростом продаж.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России