Pyrus
О сервисе:
Кому будет полезен
- Среднему и крупному бизнесу.
Сайт
Возможности
- Сервис решения внутренних задач: постановка задач и распределение ответственности, согласование документов, внутренний чат, совместная работа с файлами, оформление заявок, докладных, согласование платежей и договоров.
- Сервис внутренней сервисной поддержки со службами ИТ и АХО: контроль исполнения заявок, автоматизация, маршрутизация, история обращений, автоматизация типовых задач, напоминания, управление активами оборудования, оценка сотрудников.
- Автоматизация кадровых процессов и корпоративных коммуникаций. Поиск, найм, онбординг, обучение, тестирование, оценка удовлетворенности.
- Шаблоны бизнес – процессов, которые можно подстроить под свою компанию: продажи и клиенты, кадры, финансы и бухгалтерия, рекрутинг, ИТ и разработка.
- Бесплатный тариф с функциями постановки задач, управления проектами, бизнес-мессенджером.
- Платные тарифы с оплатой за сотрудника.
- Мультиязычность.
- Мобильное приложение.
Pyrus упрощает командное взаимодействие, согласование задач и документов. Автоматизирует бизнес – процессы комплексно с настройкой особенностей компании. Применение Pyrus может перевести основные процессы в цифровой вид и сократить затраты.
Обзор
Нет данных
Интерфейс
Клиенты
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
РАНХиГС | РАНХиГС | Автоматизация бизнес процессов |
Рабочая станция | Рабочая станция | Автоматизация бизнес процессов |
Сбер Здоровье | Сбер Здоровье | Автоматизация бизнес процессов |
Публикации
Нет данных
Кейсы
Нет данных