Онлайн сервис Saby Docs (СБИС ЭДО) - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Saby Docs (СБИС ЭДО)

13,7 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
1996
Аннотация
Показать Скрыть

Saby Docs — универсальный сервис быстрого создания и обмена любыми электронными документами. Держите под контролем весь документооборот компании.

О сервисе:

Кому будет полезен

Бизнесу разных организационно-правовых форм и размеров.

Сайт
Соц сети

Возможности

• ЭДО с контрагентами • Внутренний и кадровый документооборот • ЭДО с маркетплейсами и торговыми сетями • Международный ЭДО • ЭДО с ЕИС и торговыми площадками • ЭДО со страховыми компаниями • Электронные транспортные накладные • Встроенная работа с гоcсистемами (ЕГАИС, Маркировка, Прослеживаемость, Меркурий) • Отраслевые решения (ЖКХ, медицина, банки, логистика, ритейл и др.) • Настройка маршрутов согласования (мощный визуальный редактор)

Видео о сервисе


Почему стоит перейти на ЭДО

  • Отправка по ЭДО в 5-10 раз дешевле, чем на бумаге
    • Мгновенное получение документов
    • Сокращение ошибок ручного ввода
    • Оригиналы всегда под рукой в электронном архиве
    • Удобно согласовывать из любой точки мира
    • Быстрое подключение

В чем преимущества сервиса Saby Docs

• 5 пользователей без доплаты
• Прием документов от контрагентов бесплатно
• Быстрая интеграция с любыми системами
• Распознавание фото и сканов документов
• Обмен документами с контрагентами любого оператора ЭДО (встроенный роуминг)
• Подписание без интернета на любом устройстве
• Бесплатное мобильное приложение с полным функционалом для ЭДО
• Настройка интерфейса и стиля документов

Функционал Saby Docs

Все отрасли электронного документооборота
• Внутренний документооборот: Настраивайте любые маршруты движения документов, Saby проследит за сроками и ускорит процесс согласования. Обменивайтесь поручениями и контролируйте исполнение.
• Кадровый документооборот: Выдавайте подписи за пару кликов. Подписывайте более 160 типов кадровых документов. Храните документы в архиве, облаке или на вашем сервере.
• ЭДО с контрагентами: Работайте в любой системе. Подписывайте акты, счета-фактуры, накладные и другие документы онлайн в 1 клик. Отправляйте документы на e-mail с защищенной ссылкой без оператора.
• ЭДО с маркетплейсами и EDI с торговыми сетями: Saby поддерживает любые типы EDI-сообщений. Быстро обменивайтесь заказами, прайсами и документами. Интеграция с маркетплейсами позволит публиковать карточки, контролировать остатки, оперативно обрабатывать заказы.
• Международный и трансграничный ЭДО: Обменивайтесь документами с компанией из любой страны. Англоязычный интерфейс и техподдержка для ваших иностранных
партнеров.
• ЭДО с ЕИС и торговыми площадками: Работайте с закрывающими документами по
федеральным и коммерческим торгам.
• ЭДО со страховыми компаниями: Обменивайтесь электронными документами
реализации и зашифрованными реестрами оказанных услуг прямо в Saby.
• Электронные транспортные накладные: Упрощайте работу с логистическими
документами для получателей, грузоотправителей, экспедиторов и транспортных
компаний.
• Взаимодействие с госсистемами: Автоматизируйте передачу данных в Честный знак, ЕГАИС, Меркурий без ошибок и штрафов.
• Отраслевые решения (ЖКХ, медицина, банки, логистика, ритейл и др.)

Удобные инструменты для сотрудников
• Совещания и видеоконференции
• Контроль сроков выполнения
• Готовые шаблоны документов
• Совместная работа
• Интеграция с корпоративной почтой
• Рабочее место в мобильном приложении

Ознакомьтесь с отзывами клиентов Saby Docs

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России