Saby Docs (электронный документооборот)
Saby Docs — универсальный сервис быстрого создания и обмена любыми электронными документами. Держите под контролем весь документооборот компании.
О сервисе:
Бизнесу разных организационно-правовых форм и размеров.
Возможности
• ЭДО с контрагентами
• Внутренний и кадровый документооборот
• ЭДО с маркетплейсами и торговыми сетями
• Международный ЭДО
• ЭДО с ЕИС и торговыми площадками
• ЭДО со страховыми компаниями
• Электронные транспортные накладные
• Встроенная работа с гоcсистемами (ЕГАИС, Маркировка, Прослеживаемость, Меркурий)
• Отраслевые решения (ЖКХ, медицина, банки, логистика, ритейл и др.)
• Настройка маршрутов согласования (мощный визуальный редактор)
Видео о сервисе
Почему стоит перейти на ЭДО
• Отправка по ЭДО в 5-10 раз дешевле, чем на бумаге
• Мгновенное получение документов
• Сокращение ошибок ручного ввода
• Оригиналы всегда под рукой в электронном архиве
• Удобно согласовывать из любой точки мира
• Быстрое подключение
В чем преимущества сервиса Saby Docs
• 5 пользователей без доплаты
• Прием документов от контрагентов бесплатно
• Быстрая интеграция с любыми системами
• Распознавание фото и сканов документов
• Обмен документами с контрагентами любого оператора ЭДО (встроенный роуминг)
• Подписание без интернета на любом устройстве
• Бесплатное мобильное приложение с полным функционалом для ЭДО
• Настройка интерфейса и стиля документов
Функционал Saby Docs
• Все отрасли электронного документооборота
• Внутренний документооборот:
– Настраивайте любые маршруты движения документов,
– Saby Docs проследит за сроками и ускорит процесс согласования.
– Обменивайтесь поручениями и контролируйте исполнение.
• Кадровый документооборот:
– Выдавайте подписи за пару кликов.
– Подписывайте более 160 типов кадровых документов.
– Храните документы в архиве, облаке или на вашем сервере.
• ЭДО с контрагентами:
– Работайте в любой системе.
– Подписывайте акты, счета-фактуры, накладные и другие документы онлайн в 1 клик.
– Отправляйте документы на e-mail с защищенной ссылкой без оператора.
• ЭДО с маркетплейсами и EDI с торговыми сетями:
– Saby Docs поддерживает любые типы EDI-сообщений.
– Быстро обменивайтесь заказами, прайсами и документами.
– Интеграция с маркетплейсами позволит публиковать карточки, контролировать остатки, оперативно обрабатывать заказы.
• Международный и трансграничный ЭДО:
– Обменивайтесь документами с компанией из любой страны.
– Англоязычный интерфейс и техподдержка для ваших иностранных партнеров.
• ЭДО с ЕИС и торговыми площадками:
– Работайте с закрывающими документами по федеральным и коммерческим торгам.
• ЭДО со страховыми компаниями:
– Обменивайтесь электронными документами реализации и зашифрованными реестрами оказанных услуг прямо в Saby Docs.
• Электронные транспортные накладные:
– Упрощайте работу с логистическими документами для получателей, грузоотправителей, экспедиторов и транспортных
компаний.
• Взаимодействие с госсистемами:
– Автоматизируйте передачу данных в Честный знак, ЕГАИС, Меркурий без ошибок и штрафов.
• Отраслевые решения (ЖКХ, медицина, банки, логистика, ритейл и др.)
• Удобные инструменты для сотрудников
– Совещания и видеоконференции
– Контроль сроков выполнения
– Готовые шаблоны документов
– Совместная работа
– Интеграция с корпоративной почтой
– Рабочее место в мобильном приложении
Ознакомьтесь с отзывами клиентов Saby Docs