Онлайн сервис Saby HRM (СБИС Управление персоналом) - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Saby HRM (СБИС Управление персоналом)

13,7 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
1996
Аннотация
Показать Скрыть

Saby HRM (СБИС Управление персоналом) – цифровая экосистема для комплексной
автоматизации управления персоналом. Загрузка данных из любой системы, широкий функционал.

О сервисе:

Кому будет полезен

Работодателям

Сайт
Соц сети

Возможности

• Вакансии и подбор персонала

• Кадровый электронный документооборот

• Электронное подписание документов

• Личный кабинет и приложение для сотрудников

• Архив документов в облаке или на сервере

• Кадровый и воинский учет

• Расчет зарплаты и начислений

• KPI и мотивация

• Формирование отчетности

• Проверка сотрудников

• Учет рабочего времени

• Корпоративный портал

 

Видео о сервисе

 

В чем преимущества сервиса

• Единая платформа для работы с кадрами
• Кадровый электронный документооборот
• Автоматическое формирование отчетности в СФР и ФНС
• Распознавание фото и сканов документов
• Бесплатные обновления и техподдержка 24/7
• Онлайн-доступ с любых устройств
• Полнофункциональное мобильное приложение

Функционал Saby HRM

• Подбор персонала
– Saby сам опубликует вакансии, соберет отклики и резюме со всех площадок.
– Проводите собеседование на встроенном видео сервисе, общайтесь с кандидатами в мессенджерах прямо из Saby.
– Выстраивайте воронку подбора, формируйте отчет по кандидатам и работе рекрутеров.

• Кадровый ЭДО
– Выдавайте подписи за пару кликов.
– Подписывайте более 160 типов кадровых документов с офисными, удаленными, самозанятыми сотрудниками и ГПХ.
– Храните документы в архиве, облаке или на вашем сервере.
– Saby поможет с кадровым, воинским учетом и графиком отпусков.

• Кадровый учет, расчет зарплаты и начислений
– Saby поможет провести полный цикл кадровых документов. Используйте готовые схемы оплаты труда или настройте свои. —
– Saby сам рассчитает зарплаты, налоги и проведет аналитику отчислений в разрезе юр. лица, отдела или сотрудника.

• Учет и контроль рабочего времени
– Контролируйте сотрудников по электронной проходной, активности за компьютером, GPS-меткам, кассовым сменам или статусу в телефонии, а Saby заполнит табель.
– Отслеживайте недоработки, опоздания, прогулы и оформляйте нарушения. Быстро формируйте график отпусков.

• KPI и мотивация
– Расчет KPI по любым документам, геймификация.
– Премиальные фонды по отделам и филиалам, доска почета с лентой поощрений и взысканий сотрудников, корпоративный магазин подарков.

• Корпоративный портал
– Работайте вместе над задачами, общайтесь в мессенджере, аудио и видео звонках.
– Размещайте новости, опросы, приказы в живой ленте.
– Формируйте сообщества.
– Создавайте курсы для обучения и адаптации.
– Храните документы на общем диске и редактируйте их онлайн.
– Наполняйте базу знаний и структуру компании.

• Автоматическое формирование всей отчетности по сотрудникам
– Уплачивайте налоги и взносы, отправляйте отчетность в СФР и ФНС онлайн.
– Сдавайте отчеты в налоговую, Социальный фонд без ошибок.

• Видеокоммуникации
– Проводите собеседования, совещания и презентации для клиентов в одном месте.
– Без плагинов и регистрации в любом браузере с любого устройства.

Отзывы клиентов Saby HRM

 

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России