Онлайн сервис Saby My (корпоративный портал) - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Saby My (корпоративный портал)

13,73 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
1996
Аннотация
Показать Скрыть

Saby My – сервис для автоматизации всех рабочих процессов. Позволяет перевести деловые коммуникации с коллегами в единое пространство. Подходит для общения, координации, контроля, обучения и адаптации.

О сервисе:

Кому будет полезен
  • Руководителям,
  • HR специалистам, кадровикам, рекрутерам,
  • Менеджерам по адаптации,
  • Специалистам по обучению, HRD, HR BP
Сайт
Соц сети
Отзывы

Возможности

• Публикация новостей, объявлений, приказов

• Группы по проектам, направлениям и интересам

• Календарь задач, мероприятий и совещаний

• Деловой мессенджер для обмена сообщениями и файлами

• Общие документы на Saby Диск, встроенный редактор

• Чаты, опросы сотрудников, сбор идей и предложений

• Бейджи, конкурсы, благодарности, замечания

• Личные странички сотрудников: контакты, проекты, блог

• Создание базы знаний

 

Видео о сервисе


 

В чем преимущества сервиса

• Старт за 1 день
• Согласование документов
• Встроенный диск и редактор документов
• Бесплатная техническая поддержка 24/7
• Бесплатное мобильное приложение
• HR-система полного цикла

Функционал Saby My

• Социальная сеть. Доносите важное до каждого
– Публикуйте новости, объявления, опросы и приказы в живой ленте.
– Создавайте сообщества внутри отделов, по интересам, ведите личный блог.
– Каждый сотрудник может настроить ленту под себя.

• Синхронизация команды и наглядная структура предприятия
– Общайтесь в мессенджере, в аудио и видео звонках со встроенными контактами.
– Легко находите сотрудника в структуре компании (контакты, должность, блог, календарь и т.д.).
– Храните и редактируйте документы на общем диске.

• Календарь и статусы
– Управляйте своим расписанием, смотрите, чем заняты коллеги.
– Сотрудники могут создавать отпуска, отгулы, больничные, командировки, система автоматом поменяет рабочий статус, и коллеги увидят в карточке сотрудника, что его нет на месте.

• Видеозвонки
– Независимо от местоположения и часового пояса коллеги всегда смогут связаться друг с другом,
– Saby My покажет, сколько сейчас времени у коллеги, если он в другом часовом поясе.

• Все совещания в едином окне
– Красивое оформление страницы совещания и автоматический подбор времени для всех участников.
– Рассылка приглашения всем одним нажатием и напоминание о предстоящем событии.
– Подведение итогов и назначение задач из карточки совещания с информированием всех участников.

• Обучение и адаптация
– Создайте набор курсов, обучайте новичков, повышайте навыки сотрудников.
– Контролируйте уровень знаний.
– Накопленный опыт храните в базе знаний с онлайн и офлайн доступом.

• Геймификация и мотивация. Работа может быть увлекательным квестом.
– Ставьте цели, визуализируйте показатели KPI.
– Настраивайте разные схемы мотивации для сотрудников и/или отделов.
– Поощряйте сотрудников корпоративной валютой, бейджами.
– Устраивайте рейтинги, проводите соревнования, размещайте лоты в магазине подарков.

• Кастомизация под вашу компанию
– Собирайте внешний вид портала в конструкторе меню (кнопки, пункты, иконки, названия вы сможете выбрать самостоятельно).
– Воспользуйтесь опцией размещения корп. портала на вашем домене с персональной страницей авторизации под вашу компанию.
– Разработка брендированного мобильного приложения с публикацией на мобильных маркетах и регулярными обновлениями.

• Создание баз знаний
– Создавайте базы знаний для сотрудников и клиентов.
– Подробные инструкции, поиск информации по ключевым словам, четкая структура позволят сотрудникам быстро находить ответ.
– База знаний для клиентов снизит нагрузку на техподдержку и повысит лояльность.

• Гибкий функционал
– Вы всегда можете добавить кадровый ЭДО, сервис расчета зарплаты, подбор персонала, проверку сотрудников на благонадежность и др. в свой пакет.

Отзывы клиентов Saby My

 

 

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Альберт Максудов – директор по IT и Екатерина Царенко – директор по персоналу, Девелоперская компания «УНИСТРОЙ»

Вольнова Людмила Викторовна - управляющая сетью ветеринарных центров «Свой доктор»

Дмитрий Мошкин – специалист учебного центра федеральной сети Mr.Doors

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России