Saby Tel (СБИС Облачная телефония)
О сервисе:
Компаниям любых размеров и организационно-правовых форм.
Возможности
Прием внешних звонков, распределение по операторам / Внутренние номера, бесплатные звонки между сотрудниками / Интерактивное голосовое меню (IVR) / Конструктор схем прохождения звонка / Запись разговоров, текстовая расшифровка / Переадресация вызовов и голосовая почта / Статистика по операторам, оценка нагрузки / Виджет для приема звонков с сайта / СБИСофон для звонков на ПК и мобильный телефон / Подключение ваших номеров: 1 внешний, 5 внутренних, 2 звонковые группы
В чем преимущества сервиса
– API интеграция для переноса данных компании от операторов
– Мобильное приложение на IOS и Android
Функционал Saby Tel
Управление телефонией в одном окне
– Звоните из браузера на городские, мобильные или внутренние номера. Вам потребуется только компьютер, гарнитура и интернет. Подключите многоканальный, виртуальный или подменный номер.
– Создавайте любые схемы прохождения звонков. Saby направит звонки согласно схеме или уведет клиента в очередь.
– Saby соберет в карточке звонка историю взаимодействия, этап сделки, контакты, запись звонков. Все вызовы можно прослушать или сохранить в файл.
– Saby соберет лиды со всех каналов: сайты, соцсети, мессенджеры, пропущенные звонки, участники вебинара. Вручную вы можете занести лиды из своей учетной системы, Excel или готовой базы компаний.
– Saby соберет статистику по линиям, менеджерам и клиентам.
Полезные опции Saby Tel
– Добавьте голосовое меню (IVR), так клиент сразу попадет, куда хотел.
– Записывайте аудиосообщения, Saby воспроизведет их клиентам или отправит на голосовую почту.
– Saby расшифрует звонки в текст.
– Следите за нагрузкой на звонковые группы с помощью тепловой карты.
– Встроенная база знаний и инструкций позволит сотрудникам быстро найти документ или памятку.
– Добавьте виджет на сайт, чтобы клиенты могли сразу позвонить вам из браузера или заказали звонок.
– Переводите звонки на сотрудников по добавочному номеру.
Мобильное приложение на iOS и на Android
– Мгновенно отвечайте на сообщения клиентов.
– Контролируйте все этапы продажи: от первого звонка до отгрузки.
– Формируйте и отправляйте документы.
Видео о сервисе