Онлайн сервис Saby Tel (СБИС Облачная телефония) - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Saby Tel (СБИС Облачная телефония)

13,7 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
1996
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис облачной телефонии Saby Tel оцифрует все входящие звонки, распределит по операторам, сохранит записи разговоров и предоставит развернутую аналитику.

О сервисе:

Кому будет полезен

Компаниям любых размеров и организационно-правовых форм.

Сайт
Соц сети

Возможности

• Прием внешних звонков, распределение по операторам

• Внутренние номера, бесплатные звонки между сотрудниками

• Интерактивное голосовое меню (IVR)

• Конструктор схем прохождения звонка

•  Запись разговоров, текстовая расшифровка

• Переадресация вызовов и голосовая почта

• Статистика по операторам, оценка нагрузки

• Виджет для приема звонков с сайта

• СБИСофон для звонков на ПК и мобильный телефон

• Подключение ваших номеров: 1 внешний, 5 внутренних, 2 звонковые группы

В чем преимущества сервиса

– API интеграция для переноса данных компании от операторов

– Мобильное приложение на IOS и Android

Функционал Saby Tel

• Управление телефонией в одном окне
– Звоните из браузера на городские, мобильные или внутренние номера. Вам потребуется только компьютер, гарнитура и интернет.
– Подключите многоканальный, виртуальный или подменный номер.
– Создавайте любые схемы прохождения звонков. Saby направит звонки согласно схеме или уведет клиента в очередь.
– Saby соберет в карточке звонка историю взаимодействия, этап сделки, контакты, запись звонков. Все вызовы можно прослушать или сохранить в файл.
– Saby соберет лиды со всех каналов: сайты, соцсети, мессенджеры, пропущенные звонки, участники вебинара. Вручную вы можете занести лиды из своей учетной системы, Excel или готовой базы компаний.
– Saby соберет статистику по линиям, менеджерам и клиентам.

• Полезные опции Saby Tel
– Добавьте голосовое меню (IVR), так клиент сразу попадет, куда хотел.
– Записывайте аудиосообщения, Saby воспроизведет их клиентам или отправит на голосовую почту.
– Saby расшифрует звонки в текст.
– Следите за нагрузкой на звонковые группы с помощью тепловой карты.
– Встроенная база знаний и инструкций позволит сотрудникам быстро найти документ или памятку.
– Добавьте виджет на сайт, чтобы клиенты могли сразу позвонить вам из браузера или заказали звонок.
– Переводите звонки на сотрудников по добавочному номеру.

• Мобильное приложение на iOS и на Android
– Мгновенно отвечайте на сообщения клиентов.
– Контролируйте все этапы продажи: от первого звонка до отгрузки.
– Формируйте и отправляйте документы.

Видео о сервисе

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России