Онлайн сервис Saby Tel (СБИС Облачная телефония) - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Saby Tel (СБИС Облачная телефония)

13,7 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
1996
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис облачной телефонии Saby Tel оцифрует все входящие звонки, распределит по операторам, сохранит записи разговоров и предоставит развернутую аналитику.

О сервисе:

Кому будет полезен

Компаниям любых размеров и организационно-правовых форм.

Сайт
Соц сети

Возможности

Прием внешних звонков, распределение по операторам / Внутренние номера, бесплатные звонки между сотрудниками / Интерактивное голосовое меню (IVR) / Конструктор схем прохождения звонка / Запись разговоров, текстовая расшифровка / Переадресация вызовов и голосовая почта / Статистика по операторам, оценка нагрузки / Виджет для приема звонков с сайта / СБИСофон для звонков на ПК и мобильный телефон / Подключение ваших номеров: 1 внешний, 5 внутренних, 2 звонковые группы

В чем преимущества сервиса

– API интеграция для переноса данных компании от операторов

– Мобильное приложение на IOS и Android

Функционал Saby Tel

Управление телефонией в одном окне

– Звоните из браузера на городские, мобильные или внутренние номера. Вам потребуется только компьютер, гарнитура и интернет. Подключите многоканальный, виртуальный или подменный номер.

– Создавайте любые схемы прохождения звонков. Saby направит звонки согласно схеме или уведет клиента в очередь.

– Saby соберет в карточке звонка историю взаимодействия, этап сделки, контакты, запись звонков. Все вызовы можно прослушать или сохранить в файл.

– Saby соберет лиды со всех каналов: сайты, соцсети, мессенджеры, пропущенные звонки, участники вебинара. Вручную вы можете занести лиды из своей учетной системы, Excel или готовой базы компаний.

– Saby соберет статистику по линиям, менеджерам и клиентам.

Полезные опции Saby Tel

– Добавьте голосовое меню (IVR), так клиент сразу попадет, куда хотел.

– Записывайте аудиосообщения, Saby воспроизведет их клиентам или отправит на голосовую почту.

– Saby расшифрует звонки в текст.

– Следите за нагрузкой на звонковые группы с помощью тепловой карты.

– Встроенная база знаний и инструкций позволит сотрудникам быстро найти документ или памятку.

– Добавьте виджет на сайт, чтобы клиенты могли сразу позвонить вам из браузера или заказали звонок.

– Переводите звонки на сотрудников по добавочному номеру.

Мобильное приложение на iOS и на Android

– Мгновенно отвечайте на сообщения клиентов.

– Контролируйте все этапы продажи: от первого звонка до отгрузки.

– Формируйте и отправляйте документы.

Видео о сервисе

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России