Онлайн сервис SurveyMonkey - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

SurveyMonkey

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

SurveyMonkey – сервис исследований, которому доверяют 98% компаний из списка Fortune 500. Может создавать любые виды маркетинговых опросов. С ним работает 330 тысяч компаний. Помогает пользователям создавать и отправлять профессиональные опросы широкому кругу аудиторий, выявлять новые тенденции и практические идеи для своего бизнеса.

О сервисе:

Кому будет полезен
  • Среднему и крупному бизнесу.
Соц сети

Возможности

  • Создание различных видов опросов: удовлетворенность клиентов, оценка лояльности, отзывы, тестирование концепций, изучение рынка. Опросы для сотрудников: оценка мотивации, удовлетворенности работой.
  • Позволяет использовать различные типы вопросов, такие как открытые, закрытые, с несколькими вариантами ответов и рейтинги.
  • Предлагает готовые шаблоны для создания опросов с разными аудиториями или сценариями использования.
  • Помогает создавать интеллектуальные опросы, основанные на действиях и ответах респондентов.
  • Возможность встраивать видео, фотографии или другие мультимедийные материалы.
  • Предоставляет инструменты для визуализации и анализа данных.
  • Позволяет создавать опросы на разных языках и расширенный перевод опросов.
  • Обеспечивает интеграцию со сторонними приложениями для отчетности и бизнес-аналитики.
  • Позволяет пользователям экспортировать отчеты из продукта в файлы .xsl, .csv или .pdf.

SurveyMonkey занимается предоставлением программных продуктов для исследования рынка и специализированных решений, которые позволяют организациям взаимодействовать со своими основными участниками, включая клиентов, сотрудников и рынки, которые они обслуживают. Работа с сервисом простая и комфортная, благодаря удобству и широкому набору функций.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России