Онлайн сервис Teyca - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Teyca

5.9
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис по созданию эффективной программы лояльности с современными маркетинговыми инструментами, такими как PUSH-EMAIL-SMS рассылки, автоматический сбор отзывов, реферальная программа, электронные карты Wallet, расширенная аналитика и RFM-сегментация и многое другое.

О сервисе:

Кому будет полезен
  • Владельцы бизнеса.
  • Директоры.
  • Маркетологи.
  • Маркетинговые агентства.
Телефон
+7 (843) 250–73– +7 (843) 250–73–50
E-mail
Соц сети

Возможности

  • Cобственный редактор дизайна карты. 
  • Электронные карты в виде карты лояльности, абонемента, пропуска. сертификата, визитки, билета на мероприятие и многое другое. 
  • Интеграция с CRM, кассовыми системами и сайтами.
  • WEB-форма сбора данных клиентов, проверка данных и дедупликация. 
  • Собственный сервис PUSH-Email-SMS рассылок. 
  • Триггерные рассылки. 
  • Geo-таргетинг.
  • Автоматическая стимуляция неактивных клиентов. 
  • Бонусная, скидочная и смешанные программы лояльности. 
  • Настройка дополнительных правил для групп товаров/услуг.
  • Аналитика продаж, контроль поведения клиентов.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России