TravelLine
О сервисе:
Кому будет полезен
Гостиничный бизнес: отели, базы отдыха, санатории, хостелы, глэмпинги
Сайт
Телефон
+7 (800) 555-20-
+7 (800) 555-20-33
Возможности
На базе платформы — 13 инструментов, которые делают управление и продажи в гостиничном бизнесе эффективными: модуль онлайн-бронирования, менеджер каналов, система управления с мобильным приложением и другие, модуль управления заказами, работа с репутацией, ценами и т. п., а также 500+ интеграций со сторонними сервисами.
Благодаря постоянному изучению потребностей пользователей, трендов рынка и доработкам работа на платформе TravelLine упрощают процессы в отеле.
Основные продукты и решения:
- TL: Отель. Система бронирования для сайтов отелей. Продает номера, дополнительные услуги и трансферы 24/7 без дополнительных усилий. Система имеет встроенные мотиваторы: значки со скидками, количество оставшихся номеров и количество людей, просматривающих текущую страницу, побуждают потенциальных клиентов завершить бронирование.
- TravelLine Channel Manager поддерживает 96 каналов онлайн-продаж. Это OTA, туроператоры и GDS. Все бронирования, сделанные как через каналы, так и через веб-сайт отеля, прямо в аккаунте. Отчеты покажут, какие каналы продаж приносят больше всего бронирований.
- TL WebPMS. Весь отель в едином аккаунте – регистрация гостей, номера, документы и отчеты в одном месте. Все жизненно важные показатели отеля, такие как заполняемость или статистика номеров, всегда под рукой.
- TL Репутация. TravelLine Reputation автоматически ищет отзывы об отеле в Интернете, поэтому нет необходимости вручную просматривать множество платформ для отзывов. Легко узнать, что думают гости, ответить на их вопросы или предложения и добавить последние отзывы на свой веб-сайт.
- TL ЭКСПРЕСС. Конструктор сайтов для отелей с движком TravelLine Booking, адаптивный модуль для настольных и мобильных устройств.
- TL Rate Shopper для отслеживания цен конкурентов
- TL: Price Optimizer – динамическое образование на основе рынка.
- iVisa – сервис визовой поддержки для гостей.
Специалисты TravelLine в 2015 году начали проводить вебинары с отельерами, которые обучают менеджеров отелей продвигать услуги.
Обзор
Нет данных
Интерфейс
Нет данных
Клиенты
Нет данных
Публикации
Нет данных
Кейсы
Нет данных