Онлайн сервис Upservice - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Upservice

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.

О сервисе:

Кому будет полезен

b2b компании из сферы услуг: IT-аутсорсинг, отдел администрирования в любых компаниях (финансисты, HR, секретари и тд), видеонаблюдение, вендинговые компании, техподдержка, сервисные компании и т.д.

Сайт

Возможности

  • Работа с задачами (Управление проектами, декомпозиция задач, метки, бэклоги и спринты)
  • Работа с заявками (Воронка продаж, метки, ЭДО, отчеты)
  • Работа с клиентской базой (Фиксирование входящих обращений по каналам связи: Телеграм, Почта, чат для сайта, форма на сайте)
  • Импорт контактов
  • Работа с Базой знаний компании
  • Бесплатное мобильное приложение
  • Фиксирование плановых и фактических трудозатрат
  • Отчеты по исполнительской дисциплине (Контроль выполненных и просроченных задач)
  • Отчеты по трудозатратам

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России