JVO – сервис внутренней аналитики для действующих продавцов маркетплейсов.
JVO анализирует все факторы, влияющие на продажи в e-com: SEO и контент, отгрузки и ценообразование, ABC-анализ и отслеживание действий конкурентов, и т.д. На основе полученных автоматизированных данных, продавцы получают готовые рекомендации и задачи для роста бизнеса на маркетплейсах.
Свежие кейсы онлайн сервиса
Calltracking.ru представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. Сервис помогает определять источники у целевых заявок и звонков, измерять эффективность рекламных каналов, а также контролировать стоимость лидов.
Okdesk разрабатывает одноименную хелп деск систему для малого и среднего бизнеса. Готовое облачное решение закрывает 90% потребностей в автоматизации сервиса и техподдержки «из коробки».
Свежие кейсы онлайн сервиса
Система Аспро.Cloud помогает комплексно управлять проектами,
продажами, финансами и задачами бизнеса. Платформа позволяет
структурировать и сделать прозрачными бизнес-процессы
компании, анализировать ее показатели для дальнейшего принятия
управленческих решений.
Контур.Сайн – это сервис, который предоставляет возможность физическим лицам и самозанятым людям обмениваться юридической информацией и документами в удобном и безопасном формате. Благодаря использованию передовых технологий и высокому уровню защиты данных, Контур.Сайн обеспечивает надежность и конфиденциальность взаимодействия между пользователями. Кроме того, в сервисе есть возможность выпустить неквалифицированную электронную подпись для подписания документов.
Контур.Компас – сервис для формирования баз данных юридических лиц. С помощью сервиса можно составить выборку по 40 критериям и выгрузить в разных форматах (Excel, CRM, текстовый документ). Данные можно использовать для дальнейшего прозвона или рассылки. С помощью Компаса есть возможность сэкономить ресурсы сотрудников на поиск и анализ аудитории и предоставить готовый инструмент для работы
Платформа облачного найма: удобство аутстаффа по цене фриланса. Сервис подбирает команду под задачу в бюджете клиента, риски работы с фрилансерами берут на себя. Фрилансеры прошли проверку задачами Газпром нефти, Сибура и Росатома.
SberCRM от разработчика ООО «Сбер Бизнес Софт» — это удобная и адаптивная система, которая подходит практически для всех сфер бизнеса. Платформа позволяет организовать процесс командной работы и провести автоматизацию рутинных бизнес-процессов: управление продажами, аналитику, подготовку и хранение документации, проверку поставщиков и контрагентов и так далее. Система внесена в реестр отечественного ПО Минцифры.
Keeprise предоставляет услуги автоматизации и оптимизация ценообразования. Посредством интеграции продукта компании в техническую инфраструктуру клиента (также возможны облачные использования решения).
ТОП – 10 онлайн – сервисов автоматизации бизнес процессов – 2024
Управление бизнес-процессами определяет конкретные организационные задачи, уточняет, как эти задачи выполняются, и устанавливает систему, которая может анализировать и отслеживать эффективность функционирования рабочих процессов.
Онлайн – сервисы автоматизации бизнес – процессов предназначены для улучшения порядка, понимания и эффективности коллективных рабочих процессов, входящих в рабочую структуру компании.
Кому помогут онлайн – сервисы автоматизации бизнес процессов:
- Среднему и крупному бизнесу с множеством связанных бизнес – процессов.
- Бизнесу с рутинными процессами, например постоянное создание определенных документов или производство однотипных операций.
- Торговым и логистическим компаниям.
Популярные онлайн – сервисы автоматизации бизнес процессов приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Calltracking.ru | Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. |
2 | Pyrus | Управление задачами и проектами с настройками под пользователей. Автоматизация процессов закупки, маркетинга, HR, ИТ, финансов. Функции рассылок и ЭДО, интеграция с CRM. |
3 | ELMA365 | Моделирование бизнес процессов и оргструктуры, автоматизация задач и документооборота, корпоративный мессенджер, CRM. |
4 | Neaktor | Автоматизация офисного документооборота, контроль задач, управление проектами, автоматизация кадровой работы и сделок с клиентами. |
5 | ElectroNeek | Автоматизация повторяющихся процессов с помощью роботизации. Робот совершает действия аналогично человеку на простых процессах. |
6 | CorePlat | Автоматизация процесса цепочки поставок, полностью электронное сопровождение и документооборот с партнерами. |
7 | SuperLogist | Автоматизация процессов логистических компаний: работа с клиентами, поставщиками, транспортниками, финансовое и документальное обеспечение. |
8 | TESSA | Платформа для автоматизации любых сложных процессов с настраиваемыми параметрами и интеграция с другими продуктами. |
9 | OneRPA | Автоматизация повторяющихся процессов с помощью роботизации. Работает со всеми пакетами 1С. |
10 | Studio Creatio | Автоматизация процессов логистики, продаж, маркетинга, сервиса, операционных процессов. Создание новых процессов. |
11 | ELMA BPM | Моделирование процессов, оптимизация процессов, создание карт процессов, контроль и мониторинг. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис автоматизации бизнес процессов и не потратить деньги впустую?
Сервис автоматизации бизнес процессов следует выбирать, исходя из следующих параметров:
- Многообразие связанных процессов. Для крупной компании нужно автоматизировать и связать между собой ряд процессов.
- Специализация. Для торговых и логистических компаний есть специальные сервисы.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Наличие повторяющихся процессов с простыми операциями, которые может выполнять робот.
- Стоимость лицензии.
- Отзывы пользователей.
Программы такой сложности потребуют настройки и обучения сотрудников, поэтому нужно, чтобы разработчик предоставлял эти услуги.