Автоматизация бизнес процессов
Контур.Сайн – это сервис, который предоставляет возможность физическим лицам и самозанятым людям обмениваться юридической информацией и документами в удобном и безопасном формате. Благодаря использованию передовых технологий и высокому уровню защиты данных, Контур.Сайн обеспечивает надежность и конфиденциальность взаимодействия между пользователями. Кроме того, в сервисе есть возможность выпустить неквалифицированную электронную подпись для подписания документов.
ПланФакт — сервис, который помогает бизнесу учитывать финансы. Поддерживает ведение управленческого (оперативного) и финансового (бухгалтерского) учета. Ввод данных автоматизирован, мгновенное построение важнейших отчетов: ДДС, ОПУ, Баланс.
Платформа облачного найма: удобство аутстаффа по цене фриланса. Сервис подбирает команду под задачу в бюджете клиента, риски работы с фрилансерами берут на себя. Фрилансеры прошли проверку задачами Газпром нефти, Сибура и Росатома.
Удобная МИС для стоматологий, которая упростит работу и повысит прибыль клиники.
Весь нужный функционал для управления клиникой в одной МИС 32top.
Репрайсер Imprice – сервис, помогающий автоматизировать управление ценами на маркетплейсах Wildberries и OZON, контролировать РРЦ, мониторить продукты конкурирующих компаний и обладает ML-оптимизатором.
SberCRM от разработчика ООО «Сбер Бизнес Софт» — это удобная и адаптивная система, которая подходит практически для всех сфер бизнеса. Платформа позволяет организовать процесс командной работы и провести автоматизацию рутинных бизнес-процессов: управление продажами, аналитику, подготовку и хранение документации, проверку поставщиков и контрагентов и так далее. Система внесена в реестр отечественного ПО Минцифры.
Решение «Управленческие аналитики» расширяет возможности типовой «1С: Бухгалтерия» помогает вести управленческий учет, используя такие аналитические элементы, как Проекты, статьи бюджета, ЦФО, сценарии и другие. Система формирует управленческие операции для каждого документа и строит управленческие отчеты.
Сервис “Умная аренда” автоматизирует и оптимизирует аренду коммерческой недвижимости, включая подбор помещений, расчет стоимости, оформление документов и управление договорами. Платформа объединяет арендаторов и владельцев в единую экосистему, предоставляя удобные инструменты для управления помещениями, заказа услуг и взаимодействия.
Keeprise предоставляет услуги автоматизации и оптимизация ценообразования. Посредством интеграции продукта компании в техническую инфраструктуру клиента (также возможны облачные использования решения).
CRMCalls позволяет создавать автообзвоны самостоятельно. Понятные настройки, готовые сценарии и возможность прописывать собственный. Справится даже далекий от программирования человек! Сотрудники могут занимаются важными делами, с рутиной справится робот. Расскажет о скидках, найдет ответственное лицо и заинтересованную аудиторию. Есть возможность бесплатно попробовать первый обзвон на 1000 рублей (для новых пользователей).