ТОП - 10 онлайн – сервисов автоматизации бизнес процессов - 2024- Страница 5 из 5 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 5

Автоматизация бизнес процессов

60 млн. руб.
Оборот
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

CRMCalls  позволяет создавать автообзвоны самостоятельно. Понятные настройки, готовые сценарии и возможность прописывать собственный. Справится даже далекий от программирования человек! Сотрудники могут занимаются важными делами, с рутиной справится робот. Расскажет о скидках, найдет ответственное лицо и заинтересованную аудиторию. Есть возможность бесплатно попробовать первый обзвон на 1000 рублей (для новых пользователей).

60 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2011
Аннотация
Показать Скрыть

Откройте мир тендеров с Инитпро : ваш ключ к выгодным контрактам без рутины, рисков и лишних усилий Устали от ручного поиска и упущенных возможностей? Инитпро — ваш надежный партнер в мире госзакупок. Что вы получаете работая с Инитпро ? – Экономия времени: 1 700+ площадок в одном месте, Автоматический поиск актуальных тендеров, фильтрация под ваши запросы. – Точность: Умные фильтры помогут выбрать закупки по ключевым словам, регионам, отраслям, цене и другим параметрам. – Конкурентное преимущество: Аналитика конкурентов поможет узнать, кто ваши конкуренты, их условия и заказчиков, ситуацию на рынке. – Прогноз будущего: Функция прогноз победителя предложит список наиболее вероятных участников и победителей торгов. – Своевременная информация: Отправка свежих тендеров, протоколов на почту. Попробуйте Инитпро бесплатно 3 дня. Убедитесь сами, как легко находить выгодные заказы. Тысячи клиентов доверяют компании Инитпро с 2011 года. Присоединяйтесь!

166 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2011
Аннотация
Показать Скрыть

Metacommerce — ведущий SaaS-сервис, специализирующийся на мониторинге ассортимента, цен и проведении анализа рыночных данных как в онлайн-среде, так и в офлайн-формате. Компания помогает ритейлерам, брендам, производителям и другим участникам рынка эффективно управлять ценообразованием и получать конкурентные преимущества.

Основные преимущества Metacommerce:

– Мультиканальный мониторинг: сервис охватывает как онлайн-площадки, так и традиционные розничные магазины, обеспечивая полное представление о рыночной ситуации.
– Уникальная технология сбора данных: платформа использует инновационные методы для сплошного сбора информации, что позволяет охватывать большие объемы данных с высокой точностью.
– Автоматическое сопоставление товаров: технология автоматизированного анализа и сравнения ассортимента исключает ошибки и ускоряет процесс обработки данных.
– Обход блокировок: Metacommerce предоставляет возможность сбора данных даже с тех сайтов, которые затруднены для других решений.

Гибкость и кастомизация: готовность адаптировать продукт под уникальные задачи клиентов, что особенно важно для крупных компаний.

Клиенты Metacommerce получают:

– Увеличение выручки и сокращение упущенной прибыли благодаря актуальной информации о ценах и ассортименте конкурентов.
– Автоматизацию процессов ценообразования и оптимизацию работы отделов, ранее задействованных в ручном мониторинге.
– Возможность быстрее реагировать на изменения рынка и принимать обоснованные решения.

Metacommerce выделяется среди конкурентов такими особенностями, как высокая скорость предоставления данных, полнота и точность информации, а также способность работать с большими объемами информации. Это делает сервис идеальным выбором для компаний, запускающих новые продукты, выходящих на новые рынки или стремящихся к автоматизации своих процессов.

Metacommerce предоставляет своим клиентам возможность работать на опережение, вести эффективную ценовую и ассортиментную политику, основываясь на анализе больших данных и актуальной информации о рынке. Благодаря уникальным технологиям мониторинга, компании получают инструмент для принятия быстрых и точных бизнес-решений, обеспечивая устойчивое развитие и конкурентоспособность.

О сервисе
Основано в
2023
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа сквозной аналитики dataCraft —  единое окно для автоматизации анализа, управления бизнес-показателями и оптимизации маркетингового бюджета во всех каналах. 

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Облачная платформа RDV Маркет на базе 1С:Комплексная автоматизация. Доступны интеграции с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и AliExpress для автоматизации процессов торговли и учета в едином окне 1С.

2.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Vakas-tools – инновационный интегратор. Целью его разработчиков было закрыть потребности именно онлайн-школ. Этот онлайн-сервис автоматически объединяет различные инструменты, обеспечивая беспрепятственный информационный обмен и эффективное функционирование платформы.

3,8 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2008
Аннотация
Показать Скрыть

Единая платформа TravelLine для работы отельера. Российская компания TravelLine разрабатывает технологичные инструменты для отельного бизнеса: гостиниц, загородных объектов, баз отдыха, санаториев, хостелов и т. д.

На российском рынке — с 2008 года. 12 000+ клиентов.

ТОП – 10 онлайн – сервисов автоматизации бизнес процессов – 2025

Управление бизнес-процессами определяет конкретные организационные задачи, уточняет, как эти задачи выполняются, и устанавливает систему, которая может анализировать и отслеживать эффективность функционирования рабочих процессов.

Онлайн – сервисы автоматизации бизнес – процессов предназначены для улучшения порядка, понимания и эффективности коллективных рабочих процессов, входящих в рабочую структуру компании.

Кому помогут онлайн – сервисы автоматизации бизнес процессов:

  • Среднему и крупному бизнесу с множеством связанных бизнес – процессов.
  • Бизнесу с рутинными процессами, например постоянное создание определенных документов или производство однотипных операций.
  • Торговым и логистическим компаниям.

Популярные онлайн – сервисы автоматизации бизнес процессов приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Контур.Компас Сервис для формирования баз данных юридических лиц. С помощью сервиса можно составить выборку по 40 критериям и выгрузить в разных форматах (Excel, CRM, текстовый документ).
2 Контур.Маркет Облачный сервис для учета товаров, имеющий модуль работы на кассе. В сервисе можно вести товароучет, отправлять данные об алкогольной продукции в ЕГАИС и продавать через кассу.
3 Pyrus Управление задачами и проектами с настройками под пользователей. Автоматизация процессов закупки, маркетинга, HR, ИТ, финансов. Функции рассылок и ЭДО, интеграция с CRM.
4 ELMA365 Моделирование бизнес процессов и оргструктуры, автоматизация задач и документооборота, корпоративный мессенджер, CRM.
5 Neaktor Автоматизация офисного документооборота, контроль задач, управление проектами, автоматизация кадровой работы и сделок с клиентами.
6 ElectroNeek Автоматизация повторяющихся процессов с помощью роботизации. Робот совершает действия аналогично человеку на простых процессах.
7 CorePlat Автоматизация процесса цепочки поставок, полностью электронное сопровождение и документооборот с партнерами.
8 SuperLogist Автоматизация процессов логистических компаний: работа с клиентами, поставщиками, транспортниками, финансовое и документальное обеспечение.
9 TESSA Платформа для автоматизации любых сложных процессов с настраиваемыми параметрами и интеграция с другими продуктами.
10 OneRPA Автоматизация повторяющихся процессов с помощью роботизации. Работает со всеми пакетами 1С.
11 Studio Creatio Автоматизация процессов логистики, продаж, маркетинга, сервиса, операционных процессов. Создание новых процессов.
12 ELMA BPM Моделирование процессов, оптимизация процессов, создание карт процессов, контроль и мониторинг.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис автоматизации бизнес процессов и не потратить деньги впустую?

Сервис автоматизации бизнес процессов следует выбирать, исходя из следующих параметров:

  • Многообразие связанных процессов. Для крупной компании нужно автоматизировать и связать между собой ряд процессов.
  • Специализация. Для торговых и логистических компаний есть специальные сервисы.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Наличие повторяющихся процессов с простыми операциями, которые может выполнять робот.
  • Стоимость лицензии.
  • Отзывы пользователей.

Программы такой сложности потребуют настройки и обучения сотрудников, поэтому нужно, чтобы разработчик предоставлял эти услуги.