Сервисы колл-центра
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов
Обзвонилка — облачный сервис, предназначенный для холодных звонков, а также для обзвона тёплой базы клиентов в целях опроса и информирования. Функционал Сервиса позволяет быстро совершать набор телефонного номера, отправлять электронные письма, вносить результат звонка и ставить задачу на перезвон. Сохраняются все записи звонков, их транскрибация, примечания и письма. Конструктор отчётов и встроенные отчёты позволяют владеть всей информацией по проделанной Операторами работой.
ТОП – 10 онлайн – сервисов колл-центра – 2024
Индустрия центров обработки вызовов переживает быстрый рост, который, в свою очередь, обусловлен быстрыми изменениями в технологиях, социальных сетях и поведении потребителей.
Сегодня качественное обслуживание клиентов является синонимом довольных и лояльных клиентов и способствует увеличению прибыли.
Исследования показывают, что потребители по-прежнему предпочитают телефонные каналы электронной почте или чату, когда дело доходит до решения их проблем, при этом более 30% клиентов делают, как минимум 2 звонка в месяц.
Виртуальный колл-центр с помощью Интернета, который является его основной инфраструктурой. Поскольку им можно управлять из любой точки мира, подключение виртуальных центров обработки вызовов помогает бизнесу сократить расходы и обеспечить клиентов своевременной поддержкой.
Кому помогут онлайн – сервисы колл – центра:
- Сфере услуг для обеспечения клиентской поддержки.
- Ритейлу и электронной коммерции.
- Финансовым организациям.
Популярные онлайн – сервисы колл – центра приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Ringostat | Виртуальная АТС для бизнеса, колл-центров и организации удаленной работы. Выбор номера для звонка, переадресация. Подсказки для менеджеров – с какой страницы сайта пришел клиент, чем интересуется. Связь с CRM. Запись, фиксация пропущенных звонков, журнал, аналитика. |
2 | Виртуальная АТС МегаФон | Умная телефония для бизнеса, запись разговоров, контроль продаж. Многоканальный номер, анализ эффективности операторов колл-центра. |
3 | MCN Telecom | Виртуальная АТС и мобильная АТС. Номера 8800, запись, переадресация, распределение звонков, система межоператорского взаимодействия. |
4 | МТТ Бизнес | Виртуальная АТС с инструментами продаж для бизнеса: городские номера, виджеты, СМС рассылки, запись бесед, статистика. |
5 | UiS телефония | Связь из любой точки мира, высокое качество, коллтрекинг, онлайн – консультант. Интеграция с CRM. |
6 | Гравител | АТС для бизнеса с переадресацией, короткими номерами, записью звонка Интеграция с CRM. Сбор статистики, анализ звонков. |
7 | WELLtime | Виртуальная АТС с центром обработки вызовов. Интеграция с Битрикс и системой распознавания речи Яндекса. Подробная статистика и аналитика. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис колл – центра и не потратить деньги впустую?
Сервис колл – центра рекомендуется выбирать, исходя из следующего:
- Предлагаемые номера.
- Возможности связи (по стране или международная).
- Набор основных и дополнительных функций.
- Простота внедрения и адаптации.
- Наличие статистики и аналитики.
- Наличие интеграции с CRM.
- Тарификация.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Круглосуточный колл-центр гарантирует, что клиенты всегда могут получить помощь, что приведет к большему удовлетворению и лояльности в будущем, а установка облачного центра обработки вызовов высвободит офисные помещения и ресурсы.