ТОП 20 CDP платформ 2024– выбрать лучший онлайн- сервис в каталоге Маркетинг TECH
Платформа данных о клиентах, или CDP – это система, которая собирает, унифицирует и хранит данные о клиентах из разнообразных источников . CDP предназначены для маркетологов, продавцов, представителей службы поддержки клиентов и других нетехнических бизнес-пользователей, которые обеспечивают качество обслуживания клиентов. Они помогают этим специалистам лучше понимать клиентов и предоставлять масштабный персонализированный опыт по всем онлайн- и офлайн-каналам.
Это дает бизнес-командам возможность обеспечить актуальность и эффективность работы с клиентами, одновременно снижая нагрузку на специалистов в области информационных технологий и анализа данных.
Основные функции CDP платформ:
- CDP собирает в единый клиентский профиль сведения из всех точек касания с клиентом.
- CDP актуализирует данные в реальном времени.
- CDP интегрируется с другими платформами для автоматизации маркетинга и аналитики.
- CDP сегментирует клиентов, чтобы отправлять им персонализированную информацию.
CDP помогает компаниям лучше понимать своих клиентов, улучшать их обслуживание и увеличивать эффективность маркетинговых усилий.
5 ключевых преимуществ платформ клиентских данных CDP:
- Единое представление о клиенте. Customer Data Platforms специально созданы для сбора сведений по многочисленным каналам, их объединения для формирования комплексного представления о клиенте, а затем предоставления этих данных для настройки маркетинга.
- Гибкость. CDP дает организациям инструмент для создания и подключения гибкого стека технологий, который адаптируется к постоянно меняющемуся поведению потребителей и меняющимся технологическим тенденциям.
- Более эффективный клиентский опыт и маркетинг. Клиенты используют массу каналов и устройств, и рассчитывают на постоянное качество обслуживания. Имея CDP, компании получают полное представление о поведении клиентов, которое применяется для обеспечения максимально полного обслуживания клиентов без «слепых зон».
- Операционная эффективность. Задача интеграции точечных решений и настройки новых технологий и инструментов раньше была ресурсоемкой, но при этом не была надежной. CDP централизуют данные о клиентах с помощью поддерживаемых интеграций «под ключ». Кроме того, аудитории и бизнес-правила настраиваются централизованно в одном месте и могут применяться к различным инструментам, что позволяет сэкономить огромное количество дублирующих усилий.
В списке представлены ТОП-20 Customer Data Platforms.
ТОП-20 CDP платформ
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | MindBox | Аналитика поведенческих и персональных данных, сегментация, создание профиля клиентов. Подбор инструментов автоматизации маркетинга. Использование машинного обучения для индивидуализированной работы с клиентами. |
2 | Altcraft Platform | CDP решения, которые помогают организациям интегрировать, анализировать и использовать данные о клиентах для более эффективного маркетинга и взаимодействия с клиентами |
3 | Konnektu | CDP интегрирует данные из разных источников для создания персонализированных клиентских взаимодействий. |
4 |
CleverData |
CDP, которая помогает компаниям собирать, управлять и анализировать сведения, а далее планировать маркетинговые кампании на основе данные о клиентах |
5 |
Combyx Customer Data Factory |
CDP решения для управления данными и обогащения клиентских данных для рекламных и аналитических целей. |
6 | Manzana Customer Data Platform | CDP платформа, которая позволяет организациям объединять и анализировать данные о клиентах. |
7 | Weborama | CDP решения для создания профилей клиентов и персонализации взаимодействий на основе этих данных. |
8 | Expertsender | CDP, ориентированная на улучшение клиентского опыта через сбор, анализ и активацию данных для формирования персонализированных сообщений. |
9 | DashaMail | Автоматизация и анализ данных для сегментирования аудитории, определения целевых получателей и создания персонализированного контента и сообщений. |
10 | Sendsay | CDP собирает данные из любого источника, объединяет их для создания полного профиля, тщательно сегментирует их, внедряет в многоканальный охват и отслеживает их в реальном времени. |
11 | Андата | Платформа систематизирует все данные о клиентах в одном месте, генерирует полезную информацию на основе собранных данных и помогает работе с клиентами по всем каналам и устройствам. |
12 | enKod | Платформа собирает сведения о пользователях, создает базу, а далее создает цепочки контакта в каналах email, sms, push, whatsapp. |
13 | MAXMA | CDP-система для работы с программой лояльности. Платформа сегментирует клиентов, помогает создавать рассылки через почту, мессенджеры, уведомления. |
14 | Amberdata | Сбор, контроль и очистка данных для лучшего взаимодействия с аудиторией. Она подходит для сбора и интеграции данных, централизации данных, управления аудиторией |
15 | REES46 | Омниканальный инструмент CDP, который оптимизирует данные с нескольких платформ. Он наиболее подходит для электронной коммерции, розничной торговли. |
16 | Carrot quest | CDP, которое фокусируется на обеспечении более персонализированного взаимодействия с клиентами посредством сбора данных и автоматизации маркетинга. |
17 | Mailganer | CDP платформа данных о клиентах на базе искусственного интеллекта, предназначенная для повышения лояльности и удержания клиентов за счет правильного использования данных в рассылках. |
18 | GetResponse | CDP создает комплексные профили клиентов, в которые собираются, унифицируются и синхронизируются данные для создания персональных коммуникаций по электронной почте. |
19 | Unisender | Помогает отправлять персональные сообщения на основе собранных данных и учитывать поведенческие триггеры, чтобы максимизировать взаимодействие с клиентами и увеличить доход. |
20 | МТС Маркетолог | Платформа CDP для запуска таргетированных рассылок и интернет-рекламы на основе Big Data. |
Подробнее ознакомиться с работой CDP платформы можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшую CDP платформу и не потратить деньги впустую?
Выбор конкретной CDP платформы зависит от потребностей компании, бюджета и того, какие именно задачи нужно решить с помощью управления данными о клиентах.
- Определить варианты использования для бизнеса.
Консолидация данных — это лишь один шаг на пути к более глобальному подходу к управлению данными клиентов. Чтобы выбрать CDP, наиболее соответствующий потребностям, необходимо заранее определить варианты использования.
Для этого различные заинтересованные стороны в компании должны определить оптимальные варианты использования в бизнесе. Исходя из этого, выделите три приоритетных варианта использования. Это облегчит оценку того, какие поставщики CDP лучше всего отвечают этим трем потребностям.
После того, как определены варианты использования, можно начать составлять список потенциальных поставщиков CDP. Для этого нужно изучить сайты, обзоры продуктов, получить отзывы от компаний, использующих эти инструменты.
- Выявить инструменты, на которые это повлияет.
Следующий шаг – составить список всех инструментов, используемых компанией и которые будут подключены к CDP. У поставщика должна быть возможность интеграции.
- Определить функциональные требования.
Необходимо сравнить предлагаемый функционал с тем, который реально необходим.
- Сравнить решения.
На этом этапе должен быть список из нескольких поставщиков CDP (максимум 3), которые соответствуют сценариям использования, имеют необходимые интеграции и отвечают всем функциональным требованиям.
- Измерить ожидаемую рентабельность инвестиций.
Окупаемость инвестиций в CDP – это итоговый элемент, который необходимо учитывать при выборе решения. Какой вариант принесет наибольшую добавленную стоимость, путем сравнения затрат проекта с предполагаемой выгодой.
По мере роста количества данных о клиентах и развития бизнес-целей надежная CDP с может динамично расширяться вместе с компанией.