ТОП 20 CDP платформ - выбрать эффективную платформу данных о клиентах | Страница № 2

CDP платформы

О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

Passteam – платформа автоматизации маркетинга, объединяющая информацию о покупателях из разных источников в единый профиль. Passteam дает возможность собирать целевые сегменты аудитории, заниматься рассылками и реализовывать автоматизации с помощью WhatsApp Business API, SMS, Email и Push. Платформа анализирует результаты рассылок, рост базы клиентов и продажи.

287,8 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

PremiumBonus — платформа для программ лояльности. Подходит бизнесу из HoReCa и ритейла. Сервис PremiumBonus помогает компаниям привлекать новых клиентов, повышать удержание и стимулировать возвраты. Решение интегрируется с более чем 35 системами кассового и учётного ПО, включая r-keeper, iiko, 1С, СБИС, Эвотор и другие.

Платформу используют более 400 сетевых брендов. PremiumBonus влияет на ключевые показатели бизнеса:
✔ увеличивает выручку
✔ повышает средний чек
✔ способствует росту LTV
✔ стимулирует повторные покупки.
500 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
1997
Аннотация
Показать Скрыть

Odyssey Persona является платформой, управляющей клиентскими данными (CDP). С ней персонализированный маркетинг становится максимально эффективен.

Odyssey Persona представляет собой on-premise CDP-решение. Подходит розничным и финансовым компаниям.  Позволяет объединить клиентскую информацию из различных источников, формировать общий профиль покупателя, сегментировать аудиторные сегменты и запускать персонализированные кампании.
Поддерживает ML-технологии (машинное обучение), в т.ч. uplift-моделирование. Позволяет повысить LTV, средний чек и частоту покупок. Маржа при этом сохраняется.

Специализация
CDP платформы
О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Tealium — единый стандартизированный подход для управления всеми данными пользователя в реальном времени. 

Благодаря работе с Tealium компании создают лучший клиентский опыт, получая преимущество перед конкурентами. Это, в свою очередь, ускоряет развитие бизнеса, повышает лояльность пользователей, усиливает аналитические данные и делает бизнес более персонализированным.