ТОП - 10 сервисов оценки эффективности персонала - 2024- Страница 2 из 2 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 2

Сервисы оценки эффективности персонала

О сервисе
Основано в
2007
Трафик по данным SimilarWeb
185.6к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

iSpring – комплексный сервис  и надежный инструментарий для создания курсов электронного обучения с викторинами, интерактивными оценками, симуляциями диалогов, видео-тренингами и скринкастами. Онлайн – школа или предприятие может создать свой курс и тесты проверки знаний в одном сервисе.

В комплекс входит пять продуктов: iSpring Learn – онлайн обучение и тестирование для сотрудников, iSpring Presenter – создание курса из презентаций, iSpring Page – микрокурсы (например для входящего обучения линейного персонала), iSpring Suite  – тесты и проверка знаний, iSpring Market – витрина продаж курсов.

ТОП – 10 сервисов оценки эффективности персонала – 2025

Оценка эффективности персонала подразумевает оценку производительности, выполнения задач, достижения проектных целей и связана с KPI.

Программное обеспечение для оценки эффективности автоматизирует громоздкую и часто отнимающую много времени задачу регулярной оценки сотрудников. Сервисы упрощают менеджерам процесс отслеживание целей и соблюдение сроков сотрудниками.

Программное обеспечение помогает менеджерам сравнивать производительность сотрудников с набором заранее определенных стандартов, давать им обратную связь и принимать решения, влияющие на профессиональную эволюцию сотрудников, такие как направление на обучение, увольнения и продвижение по службе.

Кому помогут сервисы оценки эффективности персонала:

  • Любому бизнесу, который хочет оптимизировать процесс оценки продуктивности и вести автоматизированный учет.

Популярные сервисы оценки эффективности персонала приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Calltracking.ru Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям.
2 StaffCop Сервис учета производительности на основе активности сотрудников. Расчет заработной платы. Интеграция с управлением проектами и задачами. Анализ и отчетность по сотрудникам и проектам.
3 MAS Project Комплексное управление эффективностью персонала, связанное с выполнением проектов и задач. Связь зарплаты с KPI, отслеживание прогресса, расчет премий. Распределение ответственности, проведение совещаний.
4 TargControl Сервис ведет кадровый учет сотрудников, планирует графики работы, рассчитывает заработную плату по заданным параметрам. Контролирует сроки выполнения работ и задач.
5 Highper Сервис автоматизации KPI с настройкой формул, связки с целями и контролем выполнения. Учитывает загруженность и производительность.
6 SAP SuccessFactors Сервис имеет несколько модулей, которые могут использоваться комплексно или по отдельности: расчет оплаты, управление временем и производительностью, подбор и адаптация, планирование ресурсов, аналитика.
7 Proaction.PRO Анализ производительности и компетенций персонала, оценка и расчет KPI. Есть готовые шаблоны расчетов.
8 KPI Monitor Управление бизнес – процессами со связью с грейдингом персонала. Модуль оценки 360 градусов, матрица эффективности персонала.
9 StaffCounter Ведение журнала активности сотрудников, расчет продуктивности, выполнения задач для дальнейшего расчета оплаты труда.
10 Инсайдер.рф Ведет контроль времени и выполнения задач стационарного и мобильного персонала. Рассчитывает оплату по итогам продуктивности. Предоставляет аналитику по задачам и работникам.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший сервис оценки эффективности персонала и не потратить деньги впустую?

Сервис оценки эффективности персонала следует выбирать, исходя из следующих параметров:

  • Облачный или локальный сервис.
  • Функционал: встроенные методы оценки.
  • Отслеживание производительности.
  • Формирование отчетности и аналитика.
  • Возможность расчета заработной платы и KPI.
  • Наличие интеграции с внутренними базами данных.
  • Тарифы.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

В результате применения сервиса бизнес получит возможность точной оценки работы, отражение производительности сотрудников и больше шансов оперативно решить возникающие проблемы.