ТОП - 10 сервисов повышения эффективности - 2024- Страница 2 из 2 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 2
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Повышение эффективности работы

JVO
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2023
Аннотация

JVO – сервис внутренней аналитики для действующих продавцов маркетплейсов. 

JVO анализирует все факторы, влияющие на продажи в e-com: SEO и контент, отгрузки и ценообразование, ABC-анализ и отслеживание действий конкурентов, и т.д. На основе полученных автоматизированных данных, продавцы получают готовые рекомендации и задачи для роста бизнеса на маркетплейсах.

Индекс доверия МТ 5.0
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2009
Аннотация

Calltracking.ru представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. Сервис помогает определять источники у целевых заявок и звонков, измерять эффективность рекламных каналов, а также контролировать стоимость лидов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2021
Аннотация

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2021
Аннотация

Сервис Retrius предоставляет услуги для постоянного совершенствования IT-команд.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2021
Аннотация

SberCRM от разработчика ООО «Сбер Бизнес Софт» — это удобная и адаптивная система, которая подходит практически для всех сфер бизнеса. Платформа позволяет организовать процесс командной работы и провести автоматизацию рутинных бизнес-процессов: управление продажами, аналитику, подготовку и хранение документации, проверку поставщиков и контрагентов и так далее. Система внесена в реестр отечественного ПО Минцифры.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Аннотация

Teletype App – это it-компания, занимающаяся разработкой и предоставлением saas-продукта – омниканальной чат-платформы для бизнеса. 

Компания предлагает полноценное взаимодействие бизнеса со своими клиентами, обеспечивая единое пространство для общения через различные каналы. 

Продукт легко интегрируется с различными бизнес-приложениями, CRM-системами.

Teletype App позволяет настроить чат-платформу в соответствии с уникальными потребностями каждого клиента.

ТОП – 10 сервисов повышения эффективности – 2024

Сервисы повышения эффективности предназначены для упорядочивания и упрощения личной и командной работы. Для команды продуктивность означает не только количественное, но качественное повышение эффективности, в итоге приводящее к росту бизнеса.

Сервисы повышения эффективности включают функции планирования, учета времени, организации труда. Необходимы любому бизнесу для роста эффективности офисной и удаленной работы.

Кому помогут сервисы повышения эффективности:

  • Любому бизнесу, которому нужно сократить затраты времени и ресурсов, а также повысить производительность труда.
  • Руководителям удаленных команд.

Популярные сервисы повышения эффективности приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Calltracking.ru Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям.
2 rocotime Сервис для роста эффективности командной работы, который ведет учет времени по каждой задаче или проекту. Может составлять фотографии рабочего дня, показывает время, потраченное на каждую задачу, отслеживает общую производительность и по каждому сотруднику. Подробные отчеты позволяют принимать решения по изменению организации труда команды и перераспределении ресурсов.
3 MAS Project Сервис планирует и отслеживает выполнение проектов и задач. Позволяет выставлять КПИ в привязке к проекту. Отслеживание выполнения позволяет связать начисление заработной платы в зависимости от достижения показателей. С помощью сервиса можно проводить совещания.
4 Kickidler Позволяет контролировать работу офисной и удаленной команды. Отслеживает продуктивность, потраченное время, отвлечения на сторонние программы. Делает скриншоты, учитывает ненадлежащие действия. В итоге повышает эффективность за счет роста организованности сотрудников.
5 Воркер Сервис показывает продуктивность каждого сотрудника и позволяет сравнивать продуктивность при выполнении однотипной работы. Отслеживает время, затраченное на работу с задачей, программой, открытие сайтов. Пресекает нежелательные действия. В отчетах есть опция показа непродуктивного времени.
6 Инсайдер.рф Сервис предназначен для повышения эффективности офисного и мобильного персонала за счет контроля задач. Связывает продуктивность с оплатой труда. Есть отчетность по задачам и сотрудникам.
7 Maxdone Сервис для личной и командной эффективности. Планирование дел, ранжирование задач, распределение. Добавление КПИ, целей дорожных карт. Контроль выполнения.
8 Monitask Сервис для повышения эффективности удаленных команд. Делает отчеты о работе и производительности в реальном времени, позволяет добавлять записи, вести командное взаимодействие, ставить задачи. Сервис рассчитывает оплату труда, выставляет счета, может делать платежи.
9 Notion Сервис позволяет лучше организовать выполнение задач путем планирования, составления и отслеживания графика работ. Есть наглядные доски задач, списки дел, календарь.
10 ClickUp Объединяет всю работу в одном месте путем постановки задач, контроля, планирования, Позволяет обмениваться документами, сообщениями. Ведет учет времени.
11 Evernote Ведение расписания, постановка задач. Связь с календарем, настройка сроков и напоминаний, сканирование документов. Подходит для личной и командной работы.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший сервис повышения эффективности и не потратить деньги впустую?

Сервис повышения эффективности следует выбирать, исходя из необходимости наличия следующего функционала:

  • Контроль офисной или удаленной команды.
  • Наличие функций планирования и контроля.
  • Постановка КПИ, оценка достижения целей.
  • Связь с системой внутреннего учета, сервисами управления проектами, CRM.
  • Наличие чата, другого способа связи между сотрудниками.
  • Отслеживание действий персонала.
  • Ведение документооборота по проекту.
  • Фиксация времени.
  • Удобство подключения и выгодные тарифы.
  • Наличие и длительность бесплатного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервис повышения эффективности поможет наладить работу команды, упорядочить выполнение задач, выявить и устранить проблемы с производительностью, вести контроль за работой сотрудников.