Кадр из видео о сервисе CRMCalls с сайта https://crmcalls.ru/.

 

Почему для обзвона клиентов лучше использовать CRMCalls?

 

Помню, как один знакомый решил воспользоваться сервисом «живого» обзвона, чтобы поздравить своих клиентов с новогодними праздниками и сообщить о крутой скидке на продукцию… Инициатива была хорошей, но в итоге поздравления получили лишь 60% из них, а до остальных специалисты call-центра смогли дозвониться лишь после Нового года, когда действие акции закончилось. А потом еще выяснилось, что некоторым клиентам даже нахамили. И всех этих последствий бизнесмен мог избежать, если бы выбрал CRMCalls

Скриншот главной страницы сервиса CRMCalls с сайта https://crmcalls.ru/.

Телефонные звонки при умелом использовании позволяют достигать высоких маркетинговых результатов. Но данный канал продвижения не каждому по карману. Да и нужно выбрать правильную контору. Хотя и тут может сыграть роковой человеческий фактор… А что, если обойти его стороной и доверить обзвон холодной базы неживым (цифровым) сущностям?

 

Почему именно роботы CRMCalls?

К сожалению для человеческого эго, но к радости маркетологов и бизнеса, роботизация обзвона обеспечивает более эффективное и качественное продвижение. А также более быстрое и менее финансово затратное.

Неоспоримостью последнего утверждения займемся позже. А вот факт, который доказывает высокую скорость работы голосовых роботов. 

За всех, конечно, не ручаемся, а только за роботов CRMCalls.

Для охвата холодного обзвона в 1 тыс. номеров классическому call-центру с живыми консультантами понадобится как минимум несколько дней. Голосовые «железяки» справятся с этим за 2 мин.

Понятно, что перед этим роботам нужно прописать скрипт диалога с клиентами. Но примерно такой же сценарий разговора используют и консультанты. Получается, что с помощью CRMCalls можно сэкономить уйму времени и при этом полностью исключить проявление человеческого фактора. Но на этом преимущества виртуальных сущностей не заканчиваются, а лишь начинаются.

 

Как это все функционирует?

В работе сервиса нет ничего сложного. Для запуска обзвона холодных звонков выполняем следующие неторопливые шаги:

  1. Регистрируемся на сервисе.
  2. Загружаем список номеров лидов или клиентов.
Загрузка базы для обзвона в сервисе CRMCalls скриншот сайта https://crmcalls.ru/.

3. Создаем скрипт звонка.

Создание сценария для звонка в сервисе CRMCalls скриншот сайта https://crmcalls.ru/.

И не стоит пугаться упоминания скриптов. В CRMCalls вам не потребуется даже базовых знаний программирования. Составление сценария разговора и прописывание реакций робота на возможные варианты ответов собеседника происходит предельно просто – в конструкторе, путем перетаскивания блоков курсором мыши.

Простой интерфейс конструктора сценариев для звонков. Скриншот с сайта https://crmcalls.ru/.

 При этом в настройках блока нужно ввести текст сообщения, которое произнесет робот, и выбрать голос. Также для озвучки можно использовать загруженное аудио или записать его на микрофон.

Дополнительно CRMCalls предоставляет уже готовые шаблоны звонков. С их помощью запуск холодного обзвона базы клиентов занимает не более 10-15 мин.

Настройка голосового робота в сервисе CRMCalls. Скриншот с сайта https://crmcalls.ru/. 

4. Создаем новый обзвон, в параметрах выбираем базу данных, сценарий, номер и запускаем его.

Настройка обзвона в сервисе CRMCalls. Скриншот с сайта https://crmcalls.ru/.

В настройках пользователь CRM может активировать автоматический режим, при котором звонок лиду будет оканчиваться при срабатывании заданного триггера. Например, попадания номера в базу клиентов.

Кроме этого здесь присутствуют параметры для дополнительного таргетинга аудитории (по мобильным операторам, гео), установки количества дозвонов и действий с абонентами, с которыми не получилось связаться.

Настройка сервиса CRMCalls. Скриншот с сайта https://crmcalls.ru/.

Но быстрый охват аудитории – не единственный выдающийся талант сервиса дозвона. Другим его примечательным возможностям будет посвящен следующий раздел.

 

Что еще умеет CRMCalls и ее роботы?

Преимущества платформы одним списком.

  • Обеспечивает глубокий анализ данных –собранная статистика по обзвонам сегментирована по трем метрикам: «Цели», «Скрипты холодного обзвона» и «Базы номеров». При этом каждый отчет снабжен встроенными фильтрами для сортировки по временному отрезку и скрипту.
Настройка аналитики в сервисе CRMCalls. Скриншот с сайта https://crmcalls.ru/.
  • Отдельный отчет со статистикой по звонкам – позволяет оценить эффективность кампаний не только на уровне обзвона, но и результативность каждого звонка.
Статистика звонков в сервисе CRMCalls. Скриншот с сайта https://crmcalls.ru/.
  • Расширенные возможности взаимодействия со сторонними сервисами – CRMCalls предоставляет готовые решения для интеграции с популярными отечественными платформами и Telegram. А также нативный API для взаимодействия с остальными приложениями через веб-хуки.
Настройка интеграций со сторонними сервисами в CRMCalls. Скриншот с сайта https://crmcalls.ru/.
  • Поддерживает другие каналы продвижения – CRMCalls позволяет осуществлять не только автоматический обзвон клиентов, но и общаться с ними через SMS и рассылки в Telegram.
  • Доступные цены – на февраль 2023 г. стоимость одной минуты составляет 4 руб. При этом в ценник подписки на сервис уже включена стоимость одного телефонного номера для входящих звонков клиентов. Аренда дополнительных обойдется всего в 300 руб. за номер.

 

Что в итоге?

Использование голосовых роботов CRMCalls не только уменьшает время холодного обзвона, но и сильно разгружает отдел продаж от рутинных обязанностей. А также снижает его стоимость за счет получения большего количества конверсий. При этом сервис предоставляет весь необходимый функционал для детальной сегментации аудитории, анализа эффективности обзвона и интеграции сервиса со сторонними решениями… 

В общем, не попал бы мой знакомый бизнесмен впросак, если бы знал о существовании CRMCalls!