Автор фото — Елена Лея с сайта https://unsplash.com.
“Золотые” яйца WB
Материал от экспертов сервиса JVO.
Каждый селлер желает знать… Секрет создания “золотой” карточки товара, способной продавать как по волшебству. Эта статья опровергает распространенные заблуждения и рассматривает карточки товара с позиции внутренней конверсии.
Во-первых, стоит забыть устаревшую информацию о представлении товара на маркетплейсе, которой кишит интернет. Понимание реальной ценности, заключенной в детальных аргументах и важности профессионального дизайна для создания визуального контента – тренд настоящего и будущего в e-commerce. Основываясь на данных аналитики JVO, специалисты сервиса переосмыслили подход к оформлению и продвижению карточек продукта. Основные аспекты, которые должны быть в центре внимания по их мнению:
– видимость в поиске
– соотношение просмотров к переходам (CTR).
- Видимость
Первый шаг к успешным продажам – обеспечение видимости товара. Это зависит от множества факторов, в том числе от качественной SEO-оптимизации. Ключевые слова продуманно, рационально, без перенасыщения и неестественности текста, использованные в названии, описании и характеристиках товара, послужат правильной индексации продуктов и привлекут новых потребителей.
- Клики на карточку (просмотры)
Следующий этап – превращение просмотров в переходы. Здесь значительную роль играют:
– привлекательное основное изображение, которое стимулирует узнать подробности;
– ценообразование, соответствующее рыночной ситуации;
– высокий рейтинг товара, делающий его более привлекательным для потенциальных покупателей;
– скорость доставки товара в разных регионах также повышает вероятность перехода, потому что современный потребитель не терпит задержек;
– обилие положительных отзывов укрепляет доверие.
Дополнительные параметры, которые также влияют на просмотры товарной матрицы:
– рекомендации расширяют охват;
– объединение карточек похожих товаров увеличивает трафик.
Мониторинг – секрет успешных продаж
Анализировать качество товарных предложений важно постоянно, так как конкуренция на интернет-площадках усиливается с каждым днем. Ведущие селлеры уделяют особенное внимание контенту, потому что только это способно привлечь потенциального покупателя. Некачественная подача информации, серые схемы продвижения – все это уже в прошлом. Использование неоригинального контента только пессимизирует карточку товара.
Следовательно, основные усилия селлеров из ТОП-10 концентрируются на улучшении внутреннего рейтинга и привлечении трафика, то есть повышается видимость и конверсия на карточку. При этом сам бренд может не иметь особого значения, потому что современный пользователь ценит качество и скорость, а не громкое имя.
Рейтинг товара и магазина оказывают прямое влияние на получаемый трафик. Высокая позиция в рейтинге увеличивает шансы привлечь больше потенциальных покупателей. Остатки на складах, охват, SEO-оптимизация и объем продаж имеют критическое значение для повышения эффективности продвижения. Отследить все метрики помогают автоматизированные системы аналитики, способные выявить проблемы с рейтингом отдельных товаров или поставщика, сформулировать задачу, чтобы все вовремя исправить.
Отдельного внимания заслуживает ситуация Out-Of-Stock, с которой сталкивался каждый селлер. Когда тот или иной товар пользуется повышенным спросом, трафик на карточку и конверсии бьют все рекорды, но стоит не уследить – товар на складах заканчивается, заказать его нельзя и карточка пессимизируется, теряя позиции. Вернуться в ТОП-10 маркетплейса быстро не получится и селлеру грозят финансовые потери. Специальные сервисы помогают со 100% точностью отслеживать товарные остатки и прогнозировать объемы закупок в соответствии с сезонными трендами. Внимание к SEO-аспектам и улучшению видимости по косвенным и ключевым запросам – процесс, который нельзя прерывать, поэтому его лучше всего автоматизировать.
Микроконверсии
Внимание к товару привлечено, но как его монетизировать, доведя потребителя до оплаты заказа? Это достигается через детальную проработку каждого аспекта карточки продукта: на этом этапе необходимо управлять отзывами и закрывать возражения. С каждым днем все большее внимание приобретает визуализация контента и использование видео для демонстрации ценности товара.
Отзывы, объем и качество контента в настоящее время значительно влияют на восприятие ценности продукта, потому что интернет-аудитория склонна к эмоциональным покупкам. Ответы на вопросы и фото в отзывах от покупателей повышают доверие и убирают сомнения потребителей. Чтобы товар активно продавался, необходимо тщательно проанализировать каждый аспект его представления: от качественной SEO-оптимизации до последовательной работы c возражениями для повышения доверия потенциальных покупателей.