Публикации Demis Group - Marketing Tech

Demis Group

Автор фото Арон Визуалс с сайта unsplash.com

 

B2B-маркетинг отличается от B2C своей спецификой: более длинным циклом сделки, сложностью принятия решений и высокой конкуренцией. Соответственно и стратегии продвижения продуктов для бизнеса радикально отличаются от маркетинга в B2C. Разбираемся со специалистами …

Читать Далее

Автор фото Бернд Дитрих с сайта unsplash.com

 

Согласно исследованию Nielsen, 92% потребителей больше доверяют рекомендациям других людей, даже если они незнакомы, чем традиционной рекламе. В маркетинге этот феномен активно используется для повышения доверия, стимулирования покупок и укрепления репутации бренда. …

Читать Далее

Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

В современном бизнесе имидж и репутация бренда — два ключевых элемента, от которых напрямую зависит успех компании. Несмотря на то что эти понятия тесно связаны, у них есть важные различия. Понимание этих …

Читать Далее

Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

Контекстная реклама — это один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга, который помогает бизнесам привлекать целевых клиентов. Для новичков важно понять, что контекстная реклама позволяет достичь высоких результатов за счет таргетинга на заинтересованную …

Читать Далее

Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

С каждым годом рынок цифрового контента становится все более насыщенным, а бренды все активнее используют медиа как способ выстроить устойчивую связь с аудиторией. В 2025 году бренд-медиа не только остаются актуальными, но …

Читать Далее

Автор фото Елена Можвило с сайта unsplash.com.

 

Принятие решений — это неотъемлемая часть управления бизнесом. Часто перед предпринимателями встает выбор, который может кардинально повлиять на их компанию. Как не ошибиться, взвесить все за и против, а главное — …

Читать Далее

Автор фото Тран Мау Три Там с сайта unsplash.com.

 

Конверсия — это один из главных показателей эффективности онлайн-бизнеса. Она отражает, насколько успешно посетители сайта совершают целевые действия, такие как покупка, регистрация или просмотр ключевых страниц. В этой статье …

Читать Далее

Автор фото Кларк Тиббс с сайта unsplash.com

 

Публикация агентства Demis Group рассказывает об эффективном элементе, который можно добавить прямо сейчас, чтобы улучшить результаты маркетинговых коммуникаций. 

Call to Action (с английского — «призыв к действию») представляет собой краткий, но мощный …

Читать Далее

 Автор фото Мед Бадр Чеммауи с сайта unsplash.com.

 

Креативное мышление — это не магия, а навык, который можно развить с помощью практики. Все мы сталкивались с моментами, когда привычные подходы не дают результатов. Но что, если проблема не …

Читать Далее

Автор фото Мария Шалабаева с сайта unsplash.com.

Email-маркетинг — это не просто рассылка писем, это искусство взаимодействия с клиентами на всех этапах их пути. Одним из самых важных этапов является отправка приветственного письма. Но как сделать его таким, чтобы …

Читать Далее