Публикации Demis Group - Страница 2 из 4 - MARKETING-TECH | Страница № 2

Demis Group

Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

Пациенты все чаще ищут медицинскую помощь не в больнице, а в поисковиках. Поэтому клиникам жизненно важно научиться продвигать свои сайты так, чтобы заинтересовать потенциальных пациентов. О том, как сформировать доверие у посетителей …

Читать Далее

Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

С увеличением популярности голосового поиска изменился и сам подход к SEO. Продвижение сайтов теперь немыслимо без учета специфики голосового поиска. Чтобы бизнес не терял органический трафик и удерживал позиции, важно адаптировать контент …

Читать Далее

Автор фото Джейсон Гудман с сайта unsplash.com

Онлайн-присутствие — необходимость для любого бизнеса. Собственный сайт — это не просто визитная карточка, а полноценный канал взаимодействия с аудиторией, который должен информировать и побуждать к действию. Но один лишь запуск сайта не …

Читать Далее

Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта demis.ru.

Рекламный рынок в РФ демонстрирует устойчивый рост. По оценке в 2024 году объем интернет-сегмента составил 311,1 млрд рублей, что почти на 24% больше по сравнению с предыдущим годом. Специалисты digital-агентства Demis Group …

Читать Далее

Автор фото Нии Шу с сайта unsplash.com.

Одни запускают бизнес с нуля и быстро достигают успеха. А другие, имея все возможности, годами не могут сдвинуться с места. Почему так происходит?

Генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан считает, что …

Читать Далее

Автор фото Арон Визуалс с сайта unsplash.com

B2B-маркетинг отличается от B2C своей спецификой: более длинным циклом сделки, сложностью принятия решений и высокой конкуренцией. Соответственно и стратегии продвижения продуктов для бизнеса радикально отличаются от маркетинга в B2C. Разбираемся со специалистами агентства …

Читать Далее

Автор фото Бернд Дитрих с сайта unsplash.com

Согласно исследованию Nielsen, 92% потребителей больше доверяют рекомендациям других людей, даже если они незнакомы, чем традиционной рекламе. В маркетинге этот феномен активно используется для повышения доверия, стимулирования покупок и укрепления репутации бренда. Эксперты …

Читать Далее

Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

В современном бизнесе имидж и репутация бренда — два ключевых элемента, от которых напрямую зависит успех компании. Несмотря на то что эти понятия тесно связаны, у них есть важные различия. Понимание этих …

Читать Далее

Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

Контекстная реклама — это один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга, который помогает бизнесам привлекать целевых клиентов. Для новичков важно понять, что контекстная реклама позволяет достичь высоких результатов за счет таргетинга на заинтересованную …

Читать Далее

Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

С каждым годом рынок цифрового контента становится все более насыщенным, а бренды все активнее используют медиа как способ выстроить устойчивую связь с аудиторией. В 2025 году бренд-медиа не только остаются актуальными, но …

Читать Далее