Публикации DNA Team - Marketing Tech

DNA Team

Мы в DNA Team проанализировали ситуацию на рынке труда дизайнеров: какие специалисты сегодня в цене, в каких направлениях конкуренция минимальна, как изменилась динамика зарплат и что влияет на итоговый доход. Материал подготовлен на основе данных hh.ru за первое полугодие 2023 …

Читать Далее

В сфере разработки программного обеспечения тендеры выглядят как способ найти сильного подрядчика на выгодных условиях. Но на практике — это часто путь через бюрократию, репутационные риски и потерю времени. За годы работы команда DNA Team прошла через десятки тендеров и …

Читать Далее

Если вы ищете дизайнера интерфейсов, который не просто «рисует красиво», а помогает бизнесу решать реальные задачи — эта статья для вас. Мы подготовили подборку из 14 компетенций, которыми должен обладать специалист, чтобы создавать не просто визуальные интерфейсы, а эффективные цифровые …

Читать Далее

Диджитализация в таких консервативных и мало динамичных отраслях, как нефтяная, — задача не из простых. Так что мы приняли вызов, разрабатывая для компании «Транс-Ойл» портал для заказа топлива с функциями маркетплейса и прайс-агрегатора, который полностью интегрирован в их внутренние процессы.…

Читать Далее

Мы в DNA Team давно работаем на заказ, но впервые решили попробовать создать собственный продукт. Развивающая игра для детей от 1 до 4 лет стала нашим первым внутренним проектом, который многому нас научил. Это был шанс проявить творчество, работать с …

Читать Далее

Мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей жизни: они есть для новостей, интернет-магазинов, медицины, фитнеса и игр. Но сколько стоит создать мобильное приложение и какие факторы влияют на цену разработки? В этой статье Антон Тарасенко, CEO нашей команды, делится опытом и …

Читать Далее

Медицинские сайты в 2025 году должны быть не просто функциональными, но и удобными, этичными и соответствующими актуальным требованиям. Несмотря на развитие digital-маркетинга, многие медицинские учреждения продолжают использовать старые методы, которые не отвечают современным запросам клиентов и законодательным стандартам. Мы в …

Читать Далее

В последние годы всё больше российских компаний внедряют мобильные приложения для работы с клиентами. В январе-августе 2024 года доля компаний, использующих такие инструменты, выросла на 12% — с 31% до 43%. Однако многие малые и средние предприятия всё ещё не …

Читать Далее

DNA Team — команда, которая разрабатывает мобильные приложения и веб-сервисы для решения бизнес-задач. Мы гордимся тем, что не только работаем с клиентами, но и создаём собственные продукты. Одним из таких продуктов стал LookLink — сервис для сбора и верификации отзывов. …

Читать Далее