Мы в DNA Team давно работаем на заказ, но впервые решили попробовать создать собственный продукт. Развивающая игра для детей от 1 до 4 лет стала нашим первым внутренним проектом, который многому нас научил. Это был шанс проявить творчество, работать с актёрами озвучания и создавать уникальных персонажей. Но, помимо всего этого, проект стал важной частью для создания здоровой атмосферы внутри компании.
Вдохновившись потребностью сотрудников, у которых есть маленькие дети, мы решили создать развивающее приложение, которое освободит время работающим родителям. Сунуть ребёнку планшет — не лучший выход, но с приложением, которое развивает и помогает, мы могли хотя бы сделать этот процесс более полезным. Рынок подобных приложений был довольно свободен — существовали игры для детей старшего возраста, но для совсем маленьких детей — нет.
Мы захотели предложить не просто развлекательное приложение, а инструмент, который развивает моторику, речь и понимание окружающего мира.
Процесс создания
И хотя проект был основан на энтузиазме сотрудников, нам нужно было не только создать хорошее приложение, но и монетизировать его. Мы понимали, что для этого нужно делать качественно, и это требовало времени и усилий. Мы начали разрабатывать уникальных персонажей — животных, которые должны были стать узнаваемыми и в будущем быть частью маркетинга, включая возможность превратить их в игрушки.
Дизайн и персонажи
Вдохновленные классическими детскими сказками и мультиками, мы создали уникальных животных, которых дети могли бы узнать и любить. Иллюстраторы и дизайнеры долго работали над визуалом, чтобы создать яркие, запоминающиеся персонажи.
Звуковое оформление
Мы знали, что звуковое наполнение будет играть важную роль, особенно для малышей. Наша задача была создать приятные для слуха звуки, которые не раздражали бы и не мешали взрослым в процессе. Мы подобрали звуки животных, которые легко воспринимаются детьми, и записали их с использованием профессиональных дикторов.
Для озвучивания меню и навигации мы пригласили актёров, чтобы голос был мягким и приятным, не пугающим ребёнка. Мы даже решили добавить английскую версию с носителем языка, чтобы малыши могли знакомиться с иностранным языком с раннего возраста.
Безопасность
Мы учли важность защиты от случайных покупок, добавив капчу для подтверждения покупок, которая требует решения простого математического примера. Это позволяет исключить случайные траты.
Что дальше?
На данный момент приложение готово, но мы продолжим его развивать, добавляя новые функции и расширяя образовательную составляющую. Мы надеемся, что в будущем приложение станет дополнительным каналом продаж для партнёрских детских товаров и услуг.
Результаты и выводы
Наш проект стал хорошим способом замотивировать сотрудников, дать им возможность поработать над чем-то своим. Это творческий процесс, в котором каждый участвующий мог внести свои идеи. И, конечно, мы подтвердили, что дети нуждаются в развивающих играх, даже в самом раннем возрасте.
Узнайте больше о DNA Team и наших проектах на карточке компании