Как крупнейшие рекламодатели России продвигаются в социальных сетях. Аналитическое исследование от DOT и LiveDune - Marketing Tech
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Как крупнейшие рекламодатели России продвигаются в социальных сетях. Аналитическое исследование от DOT и LiveDune

Компания: DOT Digital Agency

Изображение предоставлено digital-агентством DOT с сайта https://dot.ru/

Как крупнейшие рекламодатели России продвигаются в социальных сетях. Аналитическое исследование от DOT и LiveDune

 

​​SMM агентство DOT и сервис аналитики соцсетей LiveDune впервые на отечественном рынке провели подробный анализ присутствия крупнейших отраслей-рекламодателей в соцмедиа, а также опубликовали результаты изысканий в открытом доступе.

Анализ показал, что наиболее распространенная интеракция пользователей при контакте с коммерческими аккаунтами в соцсетях  — подписка на продуктовые магазины и бренды одежды. Кроме того, аккаунты этих компании быстрее всего набирают фолловеров в соцсети «ВКонтакте». Одежда, продуктовый ритейл и банки были признаны наиболее быстрорастущими категориями по числу фолловеров в визуальной соцсети, которую не принято называть, и во «ВКонтакте» в 2022 году.

Сервис LiveDune и агентство DOT провели анализ с целью выяснить, как запрет на соцсети и уход зарубежных компаний в 2022 году повлияли на продвижение брендов. Некоторые компании продолжали наращивать свои сообщества и привлекать новых подписчиков, несмотря на сложности. Секторы розничной торговли, включая индустрию моды, банковское дело и автомобилестроение были успешны в привлечении новых фолловеров с помощью конкурсов и других маркетинговых стратегий.

Глеб Иванюшкин — CEO DOT Digital Agency: 

Главным достоинством проведенного анализа мы считаем то, что эта информация сможет помочь SMM-специалистам и в целом «держателям бюджетов» — оперативно анализировать статус собственных соцсетей, и делать это не только на основании информации от агентства, а при помощи единых критериев и в сопоставлении. Приведу пример: какую вовлеченность по отрасли рассматривать как качественную, а какие рекламные сообщения более эффективны, какую частоту размещений соблюдать и многое другое. Полагаем, что наш опыт будет широко использоваться большинством заказчиков, а также станет отличным инструментом для digital-агентств.”

Игорь Красюк — CEO LiveDune: 

Для формирования стратегий продвижения нужно анализировать рынок, где ты работаешь, и понимать, как конкуренты достигают целей и какие это дает результаты. Размещенный материал предоставляет обобщенную картину продвижения аккаунтов брендов  в соцсетях и её эффективности. А для более подробного анализа вы можете использовать специальные сервисы”.

​​DOT Digital Agency и LiveDune проанализировали 240+ аккаунтов крупнейших рекламодателей в РФ в 11 отраслях с аудиторией в 57 миллионов подписчиков. Среди отраслей были банки, автомобильные бренды, ГСМ/Нефтегаз, электроника, одежда, оптика, продукция для детей, товары ежедневного потребления, продуктовый ритейл и телекоммуникации.

Параллельно с этим совместная команда специалистов агентства и сервиса провела  исследование географии аудитории, маркетинговых стратегий и особенностей контентного содержания аккаунтов. Исследователи определили количество новых фолловеров, необходимых для увеличения охвата на единицу в каждой отрасли.
Изображение предоставлено digital-агентством DOT с сайта https://dot.ru/.

Данный совокупный анализ сможет помочь специалистам в сфере SMM:

  • сопоставлять полученные данные со средними значениями по отрасли;
  • оценивать окупаемость затрат на продвижение;
  • осознавать, какой охват считать нормой для брендов в соцсетях.

Ознакомиться с исследованием можно здесь.