Изображение предоставлено event-агентством People с сайта https://people.moscow/.
Для чего используется маскот?
В мире бизнеса и маркетинга компании всегда ищут новые способы привлечения внимания клиентов и создания узнаваемого бренда. Одним из эффективных инструментов, являются маскоты.
Что такое «маскот»?
Маскот — персонаж-талисман или символ, ставший лицом компании или её продукта.
Часто такие символы создаются специально для определенных мероприятий и используются на них
Кстати, для проекта «СпортЛига ТМХ» команда event-агентства People разработала с учетом ценностей и философии предприятий 22 маскота в виде животных, а потом, помимо мерча, они превратили их в ростовые куклы. Получилось супер-круто. Когда на церемонии награждения команда выходит со своим символом — у зрителей зажигаются невероятные эмоции.
Пять основных причин, чтобы разработать маскот
1. Привлекает внимание, повышает степень узнаваемости и запоминаемости.
Маскоты способствуют созданию легко узнаваемого образа бренда, который надолго остается в памяти. Когда ассоциации с компанией приобретают визуальную форму и воплощаются в милом или обаятельном персонаже, аудитория легче сможет распознать и запомнить бренд.
2. Вовлекает аудиторию и помогает установить эмоциональную связь.
Маскоты могут вызвать любопытство и эмоциональные реакции как у целевой аудитории, так и у команды компании. Если люди сталкиваются с забавным персонажем, они обычно лучше вовлекаются и проявляют больше интереса к взаимодействию с компанией или ее продукцией. Они также могут делать фото и снимать видеоролики, распространяющиеся затем через социальные сети.
3. Создает праздничное настроение и развлекает.
Крупные компании часто занимаются проведением разных ивентов, например, ярмарок, конференций или спортивных соревнований. Маскоты становятся важным и ярким элементом таких событий, создавая особенную праздничную ауру веселья и радости.
4. Подчеркивает ключевые ценности и уникальности бренда.
С помощью маскотов можно наглядно представить уникальность и ключевые ценности бренда. Маскоты могут создаваться с учётом важнейших принципов, миссий и идей компаний, способствуя тем самым укреплению их бренда и выделению среди конкурентов.
5. Повышает эффективность маркетинга и рекламы
Маскоты служат мощным инструментом в области маркетинга и рекламы. Их можно применять в разных каналах взаимодействия с аудиторией, в том числе для рекламных кампаний, соцсетей, рекламных материалов и презентаций. Они в разных форматах будут привлекать внимание к бренду и удерживать интерес к нему.
Подводим итоги
Маскоты занимают значимое место в формировании идентичного образа бренда крупных компаний и делают его легко запоминающимся. С их помощью значительно упрощается процесс налаживания взаимодействия с брендом, повышается лояльность клиентов, устанавливаются крепкие эмоциональные связи и усиливается эффект рекламы и маркетинга. Маскоты превращаются в символы бизнеса, олицетворяющие его ценности и уникальную идентичность.
Серия изображений предоставлена event-агентством People с сайта https://people.moscow/.