Онлайн-сервисы

Онлайн – сервисы SEO используются командами по интернет – маркетингу, а также специалистами по SEO для определения областей для улучшения видимости сайта в поисковых системах. Инструменты сервисов SEO как правило включают: подбор ключевых слов, сканирование сайта, анализ обратных ссылок, анализ …

CRM или управление отношениями с клиентами – это отправная точка всей информации, связанной с клиентами, в простом в использовании облачном приложении или решении «в коробке». CRM дает маркетологам и специалистам по продажам актуальное и целостное представление о каждом отдельном покупателе.…

Сервисы аналитики маркетплейсов необходимы ритейлу и интернет – магазинам. Важно выбрать именно ту платформу, которая поможет решить индивидуальные потребности определенного бизнеса

При создании подборки мы использовали ряд критериев:

  • Рыночный опыт: сколько лет существует сервис.
  • Технологичность: функциональные возможности, уникальные функции.
  • Упоминаемость

Данная подборка – является частным экспертным мнением и учитывает ряд критериев, среди которых: обороты компании, экспертиза в нише, опыт команды, клиенты на обслуживании, медийность, отзывы и другие. Максимальное количество баллов, которое могли набрать участники подборки равно 100.

Также подборка учитывает …