ТОП агентств маркетинга недвижимости по обороту - для вашего выбора свыше 100 агентств в каталоге MARKETING-TECH

Маркетинг недвижимости

Агентства маркетинга недвижимости

По вашему поисковому запросу найдено 93 компаний
МАКО
5,0
6 отзывов
501,3 млн.
Оборот
7,5
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2015
Штат
30 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

SmartHeart
Нет отзывов
109,4 млн.
Оборот
6,5
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2010
Штат
22 человека
Кейсы

Свежие кейсы агентства

LeadWay
Нет отзывов
115 млн.
Оборот
6,7
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2008
Штат
30 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

5,0
17 отзывов
1,8 млрд.
Оборот
8,5
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2004
Штат
700 человек
Кейсы
5,0
10 отзывов
65,3 млн.
Оборот
5,8
Индекс доверия
О компании
Основана
2005
Штат
12 человек
Кейсы
Услуги
Аудит сайтов SEO аудит сайта SEO продвижение автомобильных сайтов SEO продвижение интернет магазина SEO продвижение книжных магазинов
5,0
6 отзывов
80,5 млн. руб.
Оборот
6,0
Индекс доверия
О компании
Основана
2011
Штат
18 человек
Кейсы
5,0
6 отзывов
18 млн.
Оборот
5,2
Индекс доверия
О компании
Основана
2018
Штат
11 человек
Кейсы
Услуги
Анализ контекстной рекламы Digital-дизайн и креатив Email-маркетинг Event маркетинг и организация мероприятий Performance-маркетинг
Нет отзывов
35 млн.
Оборот
5,9
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2019
Штат
15 человек
Кейсы
5,0
14 отзывов
780 млн.
Оборот
8,3
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2004
Штат
95 человек
Кейсы
MST
Нет отзывов
78,4 млн.
Оборот
5,2
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2004
Штат
80 человек

ТОП агентств маркетинга недвижимости

Маркетинг недвижимости предназначен в первую очередь для продвижения агентств недвижимости, отраслевых порталов, жилищных комплексов. Компании в сфере недвижимости используют маркетинговые стратегии для продвижения недвижимости и привлечения потенциальных покупателей или арендаторов. Они используют различные каналы, такие как онлайн-платформы, социальные сети, печатные СМИ и прямой маркетинг, чтобы охватить широкую аудиторию. Современный маркетинг недвижимости отличается от того, что было даже пять лет назад, и он постоянно развивается. Для соответствия реалиям рынка нужно работать с профессиональным агентством.

Агентство маркетинга недвижимости поможет проявить себя в Интернете, привлечь покупателей с помощью видео и завоевать доверие с помощью отзывов клиентов. Покупатели сейчас проводят много онлайн-исследований, прежде чем принять решение о покупке. Поэтому, всем компаниям, занимающимся недвижимостью, нужен хорошо оптимизированный сайт и продуманный план цифрового маркетинга. Основная задача агентства маркетинга недвижимости состоит в пробуждении интереса к покупке и привлечении трафика.

Работа с командой, специализирующейся на рекламе недвижимости, дает ряд преимуществ:

  • Отраслевая экспертиза: недвижимость представляет собой крупную инвестицию, и отрасль регулируется уникальными правилами. Опытное агентство маркетинга недвижимости поможет продемонстрировать ценность, оставаясь при этом в рамках закона.
  • Многоканальный маркетинг. Комплексная маркетинговая стратегия, скорее всего, будет включать социальные сети, печатные СМИ, цифровые медиа и другие виды маркетинга.
  • Постоянные лиды: процесс покупки недвижимости у всех разный: некоторые люди захотят закрыть сделку в течение недели, а другим могут потребоваться месяцы. Важно поддерживать постоянный поток потенциальных клиентов, обновляя контент и актуализируя информацию.

В конечном итоге количество привлеченных потенциальных клиентов (и заключенных сделок) будет определять, была ли данная маркетинговая кампания успешной.

Агентство маркетинга недвижимости предоставляет следующие услуги:

  • Фирменный стиль. Разработка единого представления о компании в сфере недвижимости на всех цифровых и бумажных носителях.
  • Дизайн и разработка сайтов недвижимости.   Поскольку покупатели оценивают информацию через сайт, важно, чтобы он загружался быстро, адаптировался к мобильным устройствам и содержал информацию, которую ищет целевая аудитория.
  • SEO. При конкуренции на насыщенном рынке недвижимости сложно вывести свой сайт на верхние позиции результатов поиска. Поэтому агентства маркетинга недвижимости стремятся выйти в ТОП с помощью методологии поисковой оптимизации.
  • PPC.  Если нужно проинформировать людей о срочном проекте или дне снижении цен на определенный период, кампании с оплатой за клик (PPC) могут стать лучшим выбором. Реклама недвижимости с помощью PPC позволяет быстрее охватить больше людей, одновременно предоставляя больше контроля и доступа к результатам измерения.
  • Социальные медиа.   Хорошо проработанный профиль в социальных сетях может представить компанию тысячам потенциальных покупателей и продавцов. Кроме того, с помощью инструментов ретаргетинга можно повлиять на пользователей, которые ищут недвижимость в Интернете, для того, чтобы они пересмотрели объявление.
  • Рекламная рассылка. Электронный маркетинг является отличным способом обратиться к конкретной целевой аудитории с помощью персонализированных предложений.

Как выбрать лучшее агентство маркетинга недвижимости и не потратить деньги впустую?

Агентство, занимающееся маркетингом недвижимости целесообразно выбирать по следующим критериям:

  1. Отраслевой опыт. Наличие в портфолио проектов в сфере недвижимости и специальные решения.
  2. Опыт работы в регионе. Целевая аудитория в каждом крупном мегаполисе и регионе ведет себя по-разному. Некоторые тактики отлично работают в одних областях, но перенасыщены в других.
  3. Опыт на рынке в целом и выбранной сфере маркетинга: диджитал, поисковая оптимизация и т.д.
  4. Отзывы клиентов.

С помощью агентства маркетинга в сфере недвижимости компания может повысить эффективность сайта, создаст эффективную рекламу недвижимости  и привлечет постоянный поток клиентов к объекту или на сайт компании.

ТОП агентств маркетинга в сфере недвижимости

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 Demis Group 1,8 млрд. руб. 8.0 «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47
2 Be Brand People 933,9 млн. руб. 7.0 МЦ Гулливер, Stalker online, ДелоБанк
3 iMARS 548,2 млн. руб. 6.0 ОАО РЖД, Аэроэкспресс, ПАО НК Роснефть
4 Ашманов и партнеры 536,2 млн. руб. 8.0 Союзспецодежда-Центр, Л’Этуаль, Мосцветторг
5 МАКО 501,3 млн. руб. 7.0 "Своя земля", Pandashop, КДДС, СКС, Podtrade и ещё 40
6 Artox Media Digital Group 357,1 млн. руб. 8.0 SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов
7 Пиксель Плюс 274 млн. руб. 6.0 Авто-Тех, Автомойка 4 Звезды, Автосфера+, Адвокат Кузнецов Александр Сергеевич, АЗОР и ещё 26
8 Nimax 189,5 млн. руб. 8.0 Газпром нефть, Knauf , ATI.SU, Belle YOU, Softline и ещё 1
9 ITECH 185,9 млн. руб. 5.0 Mitsubishi Electric, Ашан, Макфа
10 uForce 150 млн. руб. 7.0 Т-Банк, СберПрайм, Яндекс Такси, Яндекс Финтех, AliExpress и ещё 15
11 HEADSHOT 150 млн. руб. 6.0 DOGMA, Tele2, OSQ Group, Инсити, АСК и ещё 23
12 LeadWay 115 млн. руб. 6.0 ГК Самолет
13 JetBit 113 млн. руб. 7.0 Bayer, ОЭЗ Алабуга, Русский Век, СтройТрансГаз, МСП Банк и ещё 8
14 SmartHeart 109,4 млн. руб. 6.0 TOUCH, ПИК, OZ, mod, Кортрос и ещё 56
15 MST 78,4 млн. руб. 5.0 Panasoniс, «К+31», ГК «Мегаполис»
16 Dojo Media 65,3 млн. руб. 5.0 Арена парк, BM Group, производитель интерактивного оборудования, Агреман, поставщик смазочных материалов и ещё 17
17 ШИК (Штольцман и Кац) 40 млн. руб. 3.0 «Души не чаю», «Водоканал», «Дюбуа», «Банк Екатеринбург», «Своя Компания» и ещё 2
18 PostPost 30,5 млн. руб. 5.0 Askona, ГАЛС, Донстрой, Lazurit, Level Kitchen и ещё 2
19 ДругМедиа 21,7 млн. руб. 2.0 Inglot, ФК "Рубин", Мэрия Казани
20 Head Promo 20 млн. руб. 6.0 Диоксид, Полюс, MODUS, Bygge, Атлас-модуль и ещё 15
21 Dviga 19 млн. руб. 3.0 ЖК Пряники, Туристический портал Приморского края, Востокцемент , Дальневосточный Федеральный Университет, Министерство Российской Федерации по Развитию Дальнего Востока и ещё 4
22 FABRIKA agency 18 млн. руб. 5.0 Аллея, Хороший, Командор, СМ.СИТИ, КРАСЦВЕТМЕТ и ещё 19
23 NechaevStudio 15 млн. руб. 5.0 ТЦ "Моя Ветка", Школа "Ай Класс", АСБ "Воевода", Институт семейной психологии Инны Мирной, ErofeevAVTO и ещё 20
24 BRANDS TALKING 2,5 млн. руб. 5.0 Levina's secret style, ARGO.TECH, Nevestate, Insolar arhitecture, A2B
25 Media108 1,7 млрд. руб. 4.0 -
26 Magnetto.pro 1,3 млрд. руб. 7.0 -
27 IT-Agency 780 млн. руб. 8.0 -
28 FINEPROMO 652,6 млн. руб. 6.0 -
29 SocMediaMarketing 178,5 млн. руб. 4.0 -
30 НОВОЕ АГЕНТСТВО 159 млн. руб. 4.0 -