Marketing TECH  разбирается с новым инструментом от  Mail.ru Group

Технология ремаркетинга позволяет “догонять” клиентов, не совершивших целевое действие на сайте рекламодателя. Пользователю показываются персонализированные объявления на других ресурсах, подключенных к рекламной сети. С помощью  платформы myTarget от Mail.ru Group можно размещать рекламу в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. 

 При динамическом  ремаркетинге баннеры и рекламные объявления генерируются автоматически. Система учитывает, что смотрел пользователь на сайте рекламодателя и делает предложение в соответствии с интересами возможного лида. К примеру, пользователю предложат чехол именно на его смартфон, а не абстрактный аксессуар для телефона.   

Обычно ремаркетинг используют, когда номенклатура товаров интернет-магазина более 30 наименований. Вручную настраивать  взаимосвязи между отдельными позициями – трудоемкий процесс. Новый инструмент “группы продуктов в товарных фидах”  упростит эту задачу. 

Продуктовый фид представляет собой файл, в котором собрана информация о всех товарах/услугах рекламодателя: названия, цена, ссылки на графические изображения  и т.д.  Теперь появилась возможность группировать  продукты внутри этого файла, выбирая различные параметры, чтобы сегментировать рекламные кампании. Разработчики предусмотрели фильтры: 

  • по предыдущей и текущей цене, 
  • наименованию и категории продукта, 
  • названию бренда и модели, 
  • по идентификатору.

Благодаря повышению качества персонализации объявлений за счет детальной сегментации,  должна увеличиться  эффективность  коммуникации с аудиториями, а стоимость привлечения клиента каждой товарной группы уменьшиться. Запуск рекламных кампаний с динамическим ремаркетингом упрощается. Ожидается, что продажи должны вырасти. 

 К примеру, интернет-магазин создает две группы продуктов бренда:  смартфоны и аксессуары к ним.  Эта связка позволяет предложить пользователям, интересующимся  гаджетами, сопутствующие товары из другой категории.

Новый инструмент позволяет использовать ремаркетинг, помимо напоминания о товаре  пользователям, ушедшим с сайта, для решения разных маркетинговых задач. 

  • Рекламировать товары, дополняющие уже сделанную покупку. Показывать рекламу кронштейнов покупателям телевизоров, а объявления с чехлами – владельцам новых телефонов. 
  • Продвигать товары одной ценовой категории с разъяснением преимуществ их совместного использования. Собрать список покупателей умных телевизоров, и предложить им смартфон с формулировкой: управляйте новейшим телевизором через современный мобильный телефон. 

При помощи групп продуктов повышается гибкость настройки рекламных кампаний в myTarget. Для каждой группы есть возможность указать отдельно:   ставки, заголовки, тексты объявлений и призывы к действию. Например, у премиум-телевизоров и электрочайников средний чек разный. Соответственно ставки в рекламных кампаниях телевизоров через группы продуктов устанавливаются выше, чем ставки для продвижения дешевой бытовой техники.  

В официальной справке myTarget указываются особенности применения групп продуктов:

  • Количество фильтров не ограничено.
  • Предусмотрена многоразовая перенастройка фильтров. 
  • Можно пересекать и объединять товары внутри групп.
  • Работают разные условия соответствия (логические операторы: больше, меньше, содержит, начинается с и др.).  Количество групп для одного фида не ограничено.
  • При изменении товарного фида обновляется информация в группах продуктов. 

Коллеги, как вы думаете, новый инструмент действительно будет так хорош и полезен, как о нем пишут разработчики?  Кто-нибудь уже пробовал его в деле?  

Оставить комментарий