Marketing TECH разбирается с новым инструментом от Mail.ru Group

Технология ремаркетинга позволяет “догонять” клиентов, не совершивших целевое действие на сайте рекламодателя. Пользователю показываются персонализированные объявления на других ресурсах, подключенных к рекламной сети. С помощью платформы myTarget от Mail.ru Group можно размещать рекламу в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

При динамическом ремаркетинге баннеры и рекламные объявления генерируются автоматически. Система учитывает, что смотрел пользователь на сайте рекламодателя и делает предложение в соответствии с интересами возможного лида. К примеру, пользователю предложат чехол именно на его смартфон, а не абстрактный аксессуар для телефона.

Обычно ремаркетинг используют, когда номенклатура товаров интернет-магазина более 30 наименований. Вручную настраивать взаимосвязи между отдельными позициями – трудоемкий процесс. Новый инструмент “группы продуктов в товарных фидах” упростит эту задачу.

Продуктовый фид представляет собой файл, в котором собрана информация о всех товарах/услугах рекламодателя: названия, цена, ссылки на графические изображения и т.д. Теперь появилась возможность группировать продукты внутри этого файла, выбирая различные параметры, чтобы сегментировать рекламные кампании. Разработчики предусмотрели фильтры:

  • по предыдущей и текущей цене,
  • наименованию и категории продукта,
  • названию бренда и модели,
  • по идентификатору.

Благодаря повышению качества персонализации объявлений за счет детальной сегментации, должна увеличиться эффективность коммуникации с аудиториями, а стоимость привлечения клиента каждой товарной группы уменьшиться. Запуск рекламных кампаний с динамическим ремаркетингом упрощается. Ожидается, что продажи должны вырасти.

К примеру, интернет-магазин создает две группы продуктов бренда: смартфоны и аксессуары к ним. Эта связка позволяет предложить пользователям, интересующимся гаджетами, сопутствующие товары из другой категории.

Новый инструмент позволяет использовать ремаркетинг, помимо напоминания о товаре пользователям, ушедшим с сайта, для решения разных маркетинговых задач.

  • Рекламировать товары, дополняющие уже сделанную покупку. Показывать рекламу кронштейнов покупателям телевизоров, а объявления с чехлами – владельцам новых телефонов.
  • Продвигать товары одной ценовой категории с разъяснением преимуществ их совместного использования. Собрать список покупателей умных телевизоров, и предложить им смартфон с формулировкой: управляйте новейшим телевизором через современный мобильный телефон.

При помощи групп продуктов повышается гибкость настройки рекламных кампаний в myTarget. Для каждой группы есть возможность указать отдельно: ставки, заголовки, тексты объявлений и призывы к действию. Например, у премиум-телевизоров и электрочайников средний чек разный. Соответственно ставки в рекламных кампаниях телевизоров через группы продуктов устанавливаются выше, чем ставки для продвижения дешевой бытовой техники.

В официальной справке myTarget указываются особенности применения групп продуктов:

  • Количество фильтров не ограничено.
  • Предусмотрена многоразовая перенастройка фильтров.
  • Можно пересекать и объединять товары внутри групп.
  • Работают разные условия соответствия (логические операторы: больше, меньше, содержит, начинается с и др.). Количество групп для одного фида не ограничено.
  • При изменении товарного фида обновляется информация в группах продуктов.

Коллеги, как вы думаете, новый инструмент действительно будет так хорош и полезен, как о нем пишут разработчики? Кто-нибудь уже пробовал его в деле?