«Сколково» представил новые marktech проекты по цифровизации сетевого ритейла - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

16 декабря Фонд «Сколково» провел встречу с представителями сетевого ритейла, чтобы представить современные инструменты цифровизации. Директор Центра развития потребительского рынка Московской школы управления «Сколково» Ольга Стрелова подчеркнула, что 2020 год выявил все слабые места и подвел руководителей ритейла к необходимости цифровизации для повышения качества работы и сокращения издержек.

На встрече был представлен ряд отечественных разработок, которые могут помочь в процессе качественного улучшения работы через внедрение цифровых инструментов:

1. «Аурус» (проект RichCall). RichCall.io – это новый SaaS проект, помогающий контактным центрам развернуть канал видеочата с совместным просмотром, совместным доступом к экрану и другими инструментами для совместной работы в Интернете. Программное обеспечение позволяет клиентам установить безопасный интерактивный сеанс с поддержкой видео с оператором контакт-центра всего одним щелчком мыши без необходимости загрузки дополнительного программного обеспечения. RichCall можно использовать различными способами для улучшения качества обслуживания клиентов. Наиболее распространенные случаи использования видеочата в службе поддержки клиентов – это коммуникация с посетителями сайта в реальном времени. Таким образом, канал видеочата позволяет предприятиям быстрее стимулировать дополнительные продажи и поддерживать клиентов.

2.  «Интернет решения» (проект SEOWORK). SEOWORK – платформа для аналитики и контроля SEO показателей. Платформа располагает необходимыми инструментами аналитики и подходит тем компаниям, которые сами хотят управлять позициями сайта в поисковиках.

3.  «Имреди» – диджитал платформа для управления командой, постановки задач, контроля, автоматизации бизнес-процессов не только в торговле, но и в других отраслях.

4.  «Предиктивные технологии» (PredTech) – агрегирование, обработка и анализ данных посредством разработки прогнозных моделей с использованием методов Data Mining и Big Data. Решение подходит для предприятий с разветвленной структурой, большими масштабами деятельности в любой отрасли, большими объемами операционной консолидированной информации, в том числе, в сетевом ритейле.

Все перечисленные проекты разработаны при акселерации Фонда «Сколково» и уже применяются как отечественными, так и зарубежными компаниями.

Оставить комментарий