Российское подразделение Dentsu Russia внедрила собственный инструмент для планирования рекламы в подкастах. Новый инструмент Podcaster может планировать и анализировать итоги рекламной кампании на основе мониторинга аудитории. Клиенты агентства и потенциальные рекламодатели получили доступ к комплексным измерениям нового медиаканала.

Dentsu Russia считает, что подкасты – это новый перспективный рекламный канал и только отсутствие эффективной методики анализа пользователей и измерения эффективности сдерживало приток рекламодателей для этого канала.

Для анализа Podcaster использует нейронную сеть. По результатам мониторинга российских аудиоплатформ выявляются пользователи, которые выбрали тот или иной подкаст. Podcaster использует только открытые данные профилей социальных сетей.

С помощью математической модели оценивается социально-демографический профиль слушателей, а также показатель аффинитивности (отношение целевой ЦА к численности всей аудитории). По собранным данным рекламодатель получает представление о своей целевой аудитории, интересных ей темах и может подобрать эффективный набор подкастов из базы.

В Podcaster собраны сведения об особенностях российской аудитории слушателей и создано 3500 подкастов. Подробнее данные о предпочтениях и особенностях аудитории показаны на рисунке.

Рекламодатель получает аналитические данные по объему и длительности слушания информации, переходов по ссылкам, использованию промокодов и другим заданным параметрам.

В числе первых клиентов Dentsu Russia, опробовавших Podcaster, бренд Tezenis (Calzedonia Group). По итогам внедрения руководство бренда отметило свою удовлетворенность использованием, новый инструмент будет включен в список рекламных активностей.