Фото: postoplan.app
Многие слышали о боязни чистого листа у писателя, но не многие знают о страхе контент-маркетолога перед постингом. С каждым годом число каналов для дистрибуции контента растет, а пользователи выходят в онлайн круглосуточно, не считаясь с рабочим временем SMM-специалистов.
Не все площадки предоставляют достаточные возможности для отложенного постинга, а об автопостинге в мессенджерах многие даже не слышали. Отсюда, видимо, и пошли фотографии несчастных людей, сидящих на пляже с ноутбуками и круглосуточно копирующими контент по соцсетям.
Тем не менее, эта проблема вот уже несколько лет решается средствами автоматизации. Например, с помощью Postoplan.
Postoplan — это умная автоматизированная платформа маркетинга в соцсетях и мессенджерах, с помощью которой можно создавать, планировать размещение и продвигать контент.
Сервис первым запустил отложенный постинг в WhatsApp. Два месяца назад платформа представила пользователям возможность подключать аккаунты популярных в СНГ социальных сетей Одноклассники и ВКонтакте. Постинг в Яндекс.Дзен отсутствует, зато поддерживаются группы и каналы Telegram, аккаунты Twitter, записи в WordPress.
Бесплатный тариф включает 50 постов в месяц, платный – 500. Если этого не хватает, то можно докупить еще по цене 1,6 – 4,9 цента за штуку. Стоимость платного тарифа в зависимости от срока подписки 9,9 – 4,92 долларов за 30 дней.
Postoplan объявил о том, что количество специалистов и компаний, работающих на платформе, превысило отметку в 100 тысяч человек из более чем 140 стран мира.
Разработчики связывают успех сервиса со следующими конкурентными преимуществами:
- высокооплачиваемой партнерской программой. Так, уже более 200 специалистов стали полноценными партнерами Postoplan и получают комиссию – 50% (!)
- набором уникальных предложений, таких как бесплатная базовая версия и безлимитное количество аккаунтов,
- постоянное развитие компании и ежемесячные качественные улучшения.
Например, в список улучшений за март входят:
- запуск сайта на трех новых языках: сербском, польском и хинди, которые дополнили десять уже существующих;
- публикация сразу нескольких изображений в Telegram;
- возможность оплаты VIP тарифа с помощью Google Pay и Apple Pay;
“Postoplan в постоянном движении и развитии. В ближайшем будущем планируем создание новых инструментов автоматизации, улучшение клиентского опыта и выход на новые рынки”, — рассказал СЕО Postoplan Алексей Божин.
Стартап, который он развивает, был запущен в конце 2019 года. Через год ему удалось привлечь инвестиций на сумму 550 тысяч долларов от венчурного фонда TMT Investments, имеющего в инвестиционном портфеле стартап-единорог такси Bolt.
По утверждению пресс-службы сервиса, сегодня Postoplan является ТОП smm-инструментом по версии G2 и Crozdesk.