Обзор маркетинговых агентств Екатеринбурга 2021 - Marketing Tech

Обзор маркетинговых агентств Екатеринбурга 2021

Екатеринбург – промышленный центр с населением на конец 2021 года 1,49 млн. человек. Средняя заработная плата в Екатеринбурге в 2021 году составляла 62,8 тыс. руб. в месяц.

Фото: Екатеринбург https://trans.ru/news/proekt-evro-aziatskogo-torgovogo-uzla-v-ekaterinburge-predlagayut-realizovat-ranshe-sroka-k-2024-godu

В Екатеринбурге и области объем отгруженной промышленной продукции в 2021 году составил 191,8 млрд. рублей, основной объем приходится на предприятия обрабатывающей промышленности. Ведущими отраслями являются металлургия и машиностроение, их доля составляет более 75%.

Инвестиции в сферу информации и связи на 2021 год в Екатеринбурге составляют 7,7% от общего объема, наиболее привлекательные отрасли для инвестирования – операции с недвижимостью и логистика (в совокупности, они составили более 40% общего объема инвестиций). Екатеринбург планируется сделать евро – азиатским узлом оптовой торговли и логистики к 2030 году.

Екатеринбург активно привлекает инвестиции и бизнес через событийные мероприятия. В прошлом году в городе прошел международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild. В 2022 году в городе состоится всемирный саммит спорта и бизнеса «СпортАккорд», а на 2023 год намечено проведение Всемирных летних студенческих игр.

На начало 2022 года в Екатеринбурге насчитывается 201 тыс. предприятий МСБ. В Свердловской области доля малого и среднего бизнеса составляет 30%.

В Екатеринбурге строится новый ИТ – кластер, который нацелен на подготовку специалистов и будет решать другие отраслевые задачи. Разработчик  «СКБ Контур» создает «Контур-Парк», в котором будет находиться «Акселератор IT-компетенций» (АКСИТ), где каждый год будут готовить не менее 5 тыс. специалистов ИТ профиля.

Фото: Проект Контур Парка https://kp.vedomosti.ru/technopark/article/2022/04/20/918094-skb-kontur-gorod-aitishnikov

В Екатеринбурге базируется АКАР Урал – крупнейшее профессиональное объединение на уральском рекламном рынке и Клуб маркетологов и сервисологов Урала.

В городе проводились конференции SMM-десантCallday.Екатеринбург, Конференция «Диджитал-маркетинг в социальном бизнесе», «Интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса», Первый региональный фестиваль рекламы «1Й».

Фото: Первый региональный фестиваль рекламы «1Й» https://magadanmedia.ru/news/1113698/

Рекламный рынок Екатеринбурга  в 2021 году по данным АКАР составил 2,3 млрд. рублей по 4 сегментам (ТВ, радио, пресса и наружная реклама). Среди этих сегментов наибольший рост показала наружная реклама за счет развития диджитал экранов – плюс 45%. В Екатеринбурге  работает 221 интернет агентство по данным ресурса 2ГИС. Показатель обеспеченности предприятий МСБ интернет агентствами – на 1 агентство приходится 909,5 компании МСБ.

О методике составления обзора маркетинговых агентств Екатеринбурга

Данный обзор – является частным экспертным мнением и учитывает ряд критериев, среди которых: обороты агентства, экспертиза в нише, опыт команды, проекты в работе, клиенты на обслуживании, наличие собственных технологических платформ и инструментов автоматизации, медийность, отзывы и другие. Максимальное количество баллов, которое могли набрать участники обзора равно 100.

Также обзор учитывает тот вклад, который агентство вносит в развитие рынка: организация и проведение конференций, исследований, открытие отраслевых учебных центров, образовательных проектов. Наличие и общий уровень профессиональных публикаций.

В обзоре уделено внимание не только и не столько лидерам по оборотам, сколько лидерам по технологическим платформам и компаниям, активно развивающих не только клиентов, но и рынок в целом. Обзор составляется ежегодно.