Обзор маркетинговых агентств Новосибирска 2024 - Marketing Tech

Обзор маркетинговых агентств Новосибирска 2024

Новосибирск – это логистический хаб, научный и промышленный центр с населением на начало 2022 года 1,62 млн. человек. Средняя заработная в Новосибирске в 2022 году составляла 57,65 тыс. руб. в месяц.

Экономика города является высоко дифференцированной, основные отрасли – это наука, промышленность, торговля, логистика, строительство и связь. Город развивается быстрыми темпами, в 2021 году индекс промышленного производства составил 9,8% и в 2 раза превысил среднероссийский.

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Михаил Павстюк

Новосибирск – город с высоким научным потенциалом, работают более 10 крупных и 1,7 тыс. малых компаний, занятых технико – внедренческой деятельностью. Новосибирская область – лидер по производству инновационной продукции по двум направлениям: производится более 70% средств медицинской диагностики, ПО для виртуального хостинга.

Новосибирск – единственный город в нашей стране, который был принят во Всемирную организацию технополисов. Дальнейшие перспективы городского развития связаны с наукоемкими технологиями, логистикой и цифровизацией.

В 2021 году в Новосибирской области утверждена Стратегия цифровой трансформации и основан Совет по цифровому развитию. Развивается ИТ кластер в технопарке Академгородка, для координации всех процессов образована Ассоциация содействия развитию информационных технологий «СибАкадемСофт».

По состоянию на март 2022 года в Новосибирске зарегистрировано 145 тыс. компаний МСБ. ИКТ компаний – более 3,2 тысяч.

Автор фото Ник Сорокин с сайта unsplash.com.

С 2000 года в Новосибирске работает  Cибирский Маркетинг-Клуб, созданный Новосибирским филиалом Российской Ассоциации Маркетинга. В Клубе состоят 1800 профессионалов, помогающих развивать рынок.

В городе проводились конференции SMM-десантCallday.Новосибирск, Ежегодная конференция по управлению бизнесом «КУБ», Сибирский форум «Индустрия информационных систем», Gamedev Weekend.

Фото: Ежегодная конференция по управлению бизнесом «КУБ»

Рекламный рынок Новосибирска в 2021 году по данным АКАР составил 1,8 млрд. рублей по 4 сегментам (ТВ, радио, пресса и наружная реклама). Среди этих сегментов самую большую долю занимает традиционная наружная реклама. Активно развиваются брендинг и диджитал. В Новосибирске  работает 474 интернет агентства по данным ресурса 2ГИС. Показатель обеспеченности предприятий МСБ рекламными агентствами – на 1 агентство приходится 305,9 компании МСБ.

 

О методике составления обзора маркетинговых агентств Новосибирска

Данный обзор – является частным экспертным мнением и учитывает ряд критериев, среди которых: обороты агентства, экспертиза в нише, опыт команды, проекты в работе, клиенты на обслуживании, наличие собственных технологических платформ и инструментов автоматизации, медийность, отзывы и другие. Максимальное количество баллов, которое могли набрать участники обзора равно 100.

Также обзор учитывает тот вклад, который агентство вносит в развитие рынка: организация и проведение конференций, исследований, открытие отраслевых учебных центров, образовательных проектов. Наличие и общий уровень профессиональных публикаций.

В обзоре уделено внимание не только и не столько лидерам по оборотам, сколько лидерам по технологическим платформам и компаниям, активно развивающих не только клиентов, но и рынок в целом. Обзор составляется ежегодно.