Обзор маркетинговых агентств Ростова-на-Дону 2022 - Marketing Tech

Обзор маркетинговых агентств Ростова-на-Дону 2022

Ростов – на – Дону  называют южной столицей, имеющей высокий уровень инвестиционной привлекательности за счет концентрации производственных, финансовых, логистических ресурсов. Население города на 2021 год составляет 1,13 млн. человек. Средняя заработная плата на начало 2022 года составляет 37 тыс. руб. в месяц.

Фото: Ростов – на – Дону

Ростов – на – Дону  расположен на пересечении международных транспортных коридоров, позволяющих контактировать с СНГ, Закавказьем, Ближним Востоком. Это усиливает экспортный потенциал города.

Промышленные перспективы города Ростова-на-Дону представлены предприятиями машиностроения, химической промышленности, а также производством электронного оборудования и пищепрома. Индекс промышленного производства за период январь-март 2022 года составил 111,3%, рост отгруженной продукции -126% за этот же период.

В Ростове-на-Дону сосредоточено производство электронных и оптических изделий, компьютеров, представлено такими предприятиями как  ООО «НПО Горизонт», ООО НПП «Элексир», ООО «Пьезоэлектрик», ООО НПП «Вибробит», ООО НПП «Асе», ООО РЭЗ «СПЕЦАвтоматика», ООО НПП «Монитор» и другими.

Фото: ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»

Ведущее предприятие машиностроения ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» поставляет технику в 39 стран мира и является основным поставщиком для АПК нашей страны.

В Ростове – на – Дону работает индустриальный парк «ГПЗ», сосредоточенный на производстве конкурентоспособной продукции. Имеет 80 резидентов.

Южный IT-парк – это крупнейший акселератор на Юге России, в котором развиваются ИТ компании при поддержке государства. 1300 стартапов подали заявку в акселератор и 230 завершили процесс акселерации. Участники привлекли более 200 млн. руб. инвестиций. Для объединения участников и обучения в парке проводится Южный Demo day.

Фото: Южный IT-парк

В Ростове-на-Дону зарегистрировано 67138 субъектов МСП.

На бизнес – площадках Ростова-на-Дону проводятся отраслевые семинары и конференции, среди которых:  семинар «PRO-маркетинг и прибыль» о развитии бизнеса в интернете, digital-конференция «Здоровый маркетинг для медицинских клиник: итоги 2021 года / планы на 2022 год» Digital Day – конференция, посвященная росту продвижения регионального бизнеса в сети интернет.

Рекламный рынок Ростова – на – Дону в 2021 году по данным АКАР составил 0,98 млрд. рублей по 4 сегментам (ТВ, радио, пресса и наружная реклама). В Ростове – на – Дону работает 125 интернет агентств по данным ресурса 2ГИС. Показатель обеспеченности предприятий МСБ интернет агентствами – на 1 агентство приходится 536 компании МСБ.

 

О методике составления обзора маркетинговых агентств Ростова-на-Дону

Данный обзор – является частным экспертным мнением и учитывает ряд критериев, среди которых: обороты агентства, экспертиза в нише, опыт команды, проекты в работе, клиенты на обслуживании, наличие собственных технологических платформ и инструментов автоматизации, медийность, отзывы и другие. Максимальное количество баллов, которое могли набрать участники обзора равно 100.

Также обзор учитывает тот вклад, который агентство вносит в развитие рынка: организация и проведение конференций, исследований, открытие отраслевых учебных центров, образовательных проектов. Наличие и общий уровень профессиональных публикаций.

В обзоре уделено внимание не только и не столько лидерам по оборотам, сколько лидерам по технологическим платформам и компаниям, активно развивающих не только клиентов, но и рынок в целом.

Обзор составляется ежегодно.