Обзор маркетинговых агентств Уфы 2022 - Marketing Tech

Обзор маркетинговых агентств Уфы 2022

Уфа – столица Башкортостана и промышленный центр региона. Население Уфы составляло 1,45 млн. человек на конец 2021 года. Среднемесячная заработная плата в Уфе в 2021 году зафиксирована на уровне 57,7 тыс. рублей.

Фото: Уфа https://utv.ru/material/v-ufe-ogranichat-dvizhenie-transporta-ko-dnyu-zashity-detej/

Предприятия Башкирии в 2021 году отгрузили продукции на 1 трлн. 411,8 млрд. рублей, темп роста к прошлому году – 129,3%, доля Уфы в этом объеме составляет 55,6%. Промышленные предприятия Уфы заняли в республиканском производстве 53,6% отгруженного объема. Рост в 145,3% обеспечили компании химической, нефтеперерабатывающей и фармацевтической отраслей. В городе работает более 200 крупных и средних промышленных предприятий.

В Уфе работает 129,8 тыс. субъектов МСП на апрель 2022 года, прирост к прошлому году составил 2,3 тыс. единиц.

В Башкирии действует одна из самых эффективных ОЭЗ «Алга». Это ОЭЗ производственного типа, которая заняла 12 место в V Национальном рейтинге инвестиционной привлекательности ОЭЗ России.

Фото: ОЭЗ Алга https://ufa.rbc.ru/ufa/16/08/2021/611a3cd29a7947c6c8a77095

В Уфе действуют индустриальные парки «Уфимский», «ГлавБашСтрой», «Промцентр». Они работают с производителями инновационной продукции и теми, кто обеспечивает конкурентоспособность экономики Башкортостана.

В целом, Уфа имеет индустриальный тип экономики, доля ИКТ в региональном ВРП составляет 2%. По темпам роста информационно – коммуникационной отрасли Башкортостан не уступает лидерам – Татарстану, Московской и Ленинградской областям.

В Уфе ежегодно проводятся digital-конференции, среди которых UfaDigitalDay, конференция «Маркетинг Insight» о новых методах продвижения, конференция по брендингу и стратегическому маркетингу «Брендплатформа», конференции от amoCRM “CRM И ПРОДАЖИ”.

Фото: UfaDigitalDay https://rb7.ru/news/photoreports/190543#3

Рекламный рынок Уфы в 2021 году по данным АКАР составил 1,41 млрд. рублей по 4 сегментам (ТВ, радио, пресса и наружная реклама). В Уфе работает 119 интернет агентств по данным ресурса 2ГИС. Показатель обеспеченности предприятий МСБ интернет агентствами – на 1 агентство приходится 1090,75 компании МСБ.

О методике составления обзора маркетинговых агентств Уфы

Данный обзор – является частным экспертным мнением и учитывает ряд критериев, среди которых: обороты агентства, экспертиза в нише, опыт команды, проекты в работе, клиенты на обслуживании, наличие собственных технологических платформ и инструментов автоматизации, медийность, отзывы и другие. Максимальное количество баллов, которое могли набрать участники обзора равно 100.

Также обзор учитывает тот вклад, который агентство вносит в развитие рынка: организация и проведение конференций, исследований, открытие отраслевых учебных центров, образовательных проектов. Наличие и общий уровень профессиональных публикаций.

В обзоре уделено внимание не только и не столько лидерам по оборотам, сколько лидерам по технологическим платформам и компаниям, активно развивающих не только клиентов, но и рынок в целом. Обзор составляется ежегодно.