Победа. Изображение с сайта unsplash.com, автор — Максим Титов.
Как коллтрекинг увеличивает эффективность рекламы в «Яндекс. Директе»
Сочетание коллтрекинга от сервиса Calltracking.ru с рекламой в «Яндекс.Директ» принесло клиенту в 2 раза больше звонков, без увеличения бюджета.
Заказчик проекта: «АвтоСила» – официальный дилерский центр ГАЗ в Свердловской области. Компания занимается продажей новых автомобилей, подержанных авто, обменом и выкупом подержанных коммерческих автомобилей, производит сервисное и гарантийное обслуживание.
Задачи проекта:
- Выяснить, какие рекламные объявления приносят больше прибыли.
- Распределить маркетинговый бюджет в зависимости от прибыльности рекламы.
- Поставить на контроль работу менеджеров по работе с входящим трафиком.
Решение задач
Какие рекламные объявления приводят клиентов?
После того, как контекст в «Гугле» стал недоступен в России, вся реклама перешла в «Яндекс.Директ». В итоге конкуренция повысилась, ставки росли, что неизбежно приводило к росту стоимости лида. Но чтобы определить, какие ставки стоит поднимать и на какие аукционы делать акцент, необходимо в первую очередь выяснить, какие ключи и объявления на самом деле приводят целевые лиды, а какие – бесполезная трата бюджета.
Специалисты сервиса завели для клиента личный кабинет и подключили динамический коллтрекинг, чтобы отслеживать все звонки с рекламы и передавать сведения о том, какой канал приводит наиболее целевой трафик. Аналитическая отчетность из личного кабинета дает точную оценку рекламных кампаний в разрезе целевых лидов и продаж.
Подключение сервиса помогло клиенту выявить работающие рекламные объявления, которые приносят заявки. Нерабочие РК были отключены, чтобы не сливать бюджет.
Кроме того, из отчета «Топ-5 страниц» почерпнули полезные инсайты о том, с каких страниц чаще всего поступают обращения. Это помогает настраивать рекламу именно на конверсионные страницы.Менеджеры понимают, что интересует клиента и готовят для них лучшие предложения. В итоге растет конверсия в продажи и лояльность клиентов.
У «АвтоСилы» наибольшее число звонков поступало со страниц “модельный ряд” и “соболь бизнес”, соответственно на эти страницы был направлен рекламный бюджет.
Чем коллтрекинг помогает отделу продаж?
В этом кейсе специалисты сервиса не просто подключили номера для определения источника звонков, но и настроили запись разговоров и транскрибацию, т.е. автоперевод аудиофайла в текст. Разговоры с клиентами записываются автоматически и хранятся 9 месяцев. В любой момент руководство может прослушать аудиофайлы или просмотреть текстовую расшифровку записи и сделать выводы об ошибках, например о том, на каком этапе клиент уходит, и почему продажа не состоялась.
Результат решения задач
По итогам проекта:
- Маркетинговый бюджет перенаправили на наиболее эффективную рекламу, а ту, которая не приносила целевые обращения, отключили.
- Число пропущенных заявок снизилось на 72%.