Изображение с сайта unsplash.com, автор — Ким Дэвис.
Нейминг, позиционирование и дизайн упаковки для бренда зоотоваров
Кейс от агентства Depot о креативном представлении бренда зоотоваров потребителям.
Заказчик проекта: ООО ЛимКорм (LIMKORM Petfood), производитель кормов для домашних животных. AJO (айо / аджо) – один из брендов в категории Premium и Basic. Производитель располагает своей лабораторией, где исследуется влияние ингредиентов на питомцев. Эксперименты безопасны и делаются для составления лучших рецептов. Лаборатория имеет высокую значимость в отрасли, благодаря своей роли в производстве полезных и уникальных кормов, имеет международные сертификаты.
Задачи проекта: донести до потребителей главные ценности бренда – инновации и глубокие знания, выстроить позиционирование на основе объединения людей и технологий.
Решение задач
За основу позиционирования взята ключевая информация о бренде. Каждый ингредиент в составе кормов тщательно исследуется, чтобы не допустить аллергических реакций у животных или смягчить их. Состав продукта помогает улучшить внешний вид, сделать кожу здоровой, профилактирует хронические заболевания. Помощь бренда в поддержании здоровья животных выражается не только в разработке кормов, но и в донесении до людей информации на доступном языке.
Люди служат эмоциональной надстройкой к бренду, получают нужные советы по кормлению животных, информацию, выраженную в доступной инфографике, экскурсии на завод, где можно посмотреть весь процесс изготовления кормов. Технологичность в понимании бренда это не холодная рациональность, а забота экспертов, которые стремятся передать свои знания и опыт, создавая ощущение доверия и надежности. Научные исследования служат основой создания продуктовых линеек по породам и особенностям здоровья.
Название бренда с латыни переводится как “утверждаю”, что служит дополнительным фактором позиционирования. Бренд утверждает и подтверждает свое качество инновационность, медицинскую экспертизу.
Результат решения задач
Дизайн был спроектирован креативным директором агентства Алексеем Фоминым.
- Эмоциональность передана наклонным шрифтом логотипа на упаковке и оригинально окрашенной боковой частью по типу продукта. Другими брендами в отрасли зоотоваров такая методология не применяется. Благодаря этому решению, боковая часть упаковки заметна на полке, выделяя тип продукта. Мерчендайзеры могут выкладывать ассортимент по цветам.
Продукт легко замечается потребителями, а нижняя часть упаковки похожа на кассовый чек. Это соответствует идее позиционирования – совершенная покупка, которую «утверждает» бренд. Агентство передало экспертность, не потеряв человечность бренда в отношении животных.