Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

 

Ребрендинг для производителя стальных конструкций

 

Кейс от агентства Depot о ребрендинге производителя стальных конструкций, с разработкой нейминга и фирменного стиля.

Заказчик проекта: Runwill — производитель федерального уровня, изготавливает конструкции из нержавеющей стали. За 20 лет работы компания набрала большой опыт и теперь работает не только в России, но и в Казахстане и Беларуси.

Задачи проекта: провести ребрендинг производителя.

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

Решение задач

Команда Depot  в рамках ребрендинга должна была изменить название, создать новую архитектуру бренда на основании позиционирования – фирменный стиль, логотип для объединения суббрендов производственных Runwill Pools, Runwill Sport и Runwill Prom.

Основным преимуществом компании является высокая технологичность, создание качественной и надежной продукции. Кроме того, компания проявляет заботу о каждом клиенте, практикует индивидуальный подход. Это основная ценность, которая легла в основу позиционирования, проектирования архитектуры и фирменного стиля.

Создавать. Удивлять. Вдохновлять – эти три слова выражают миссию бренда. Создавать качественный продукт по доступной цене, используя большой опыт и инновационные технологии. Удивлять потребителей уникальными решениями и разработками. Вдохновлять их на стремление к улучшению и развитию.

Результат решения задач

Изменение нейминга было предложено самой компанией. Наименование Runvil было изменено на Runwill, что внесло новый смысл с привычным звучанием названия.  Run (англ. – бег) означает стремление, движение вперед, Will (англ. – буду) указание на желание и волю к победе.

Дизайн логотипа подвергся небольшим изменениям. В нем сохранены очертания человека в букве R и красный цвет. Это символизирует сильный характер бренда – победителя вместе с движением вперед. К фирменному стилю добавили элементы динамики: стрелки, ритмичные паттерны.  Яркость основных цветов: синего, белого, черного и красного добавляет динамики образу бренда. Динамика является основным посылом всей айдентики. Для суббрендов было создано написание названий.

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

 Видео предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

 Видео предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

 Видео предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/
Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

 Видео предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

Видео предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

Видео предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/ 

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

Видео предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/