Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

Создание международного бренда кондитерской продукции

 

Кейс от агентства Depot о создании международного бренда Wellar.

Заказчик проекта: Производитель №1 кондитерских изделий в Армении по объемам производства. Наращивание производства позволит выпускать 120 тонн товара в день и экспортировать в 40 стран.

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/
Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

  

Видео предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

 Задачи проекта:

  •         создать новый бренд, способный конкурировать с мировыми производителями;
  •         сформировать портфельную стратегию;
  •         создать бренды для продуктов в соответствии со спроектированным портфелем.

 

Решение задач и полученные результаты

В июне 2021 года  агентство узнало о будущих мировых производителях кондитерских изделий из Армении. Установочная встреча прошла в Ереване, где команда познакомилась с масштабом проекта, производственными возможностями и планом выпуска продукции.

Маркетинговая команда у заказчика на тот момент еще не была создана, но было четкое понимание как должно вестись производство. Работы шли параллельно. Будущий бренд Wellar подыскивал поставщиков, занимался подбором оборудования, а Depot занимался созданием бренда производителя и продукции.


Создание портфеля для бренда

На этапе аналитики были выявлены ключевые атрибуты бренда, а именно высокий уровень бизнес-процессов, экспертность, знание потребителя и премиум качество продукции.

Были созданы 6 продуктовых брендов, каждый из них нацелен на свою аудиторию, имеет уникальные условия покупки и потребления, свои плюсы, обещания бренда и перспективные цели.

Видео предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

 Видео предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

Исследования и создание платформы корпоративного бренда

Суть бренда – это совершенство  кондитерского мастерства. Каждый созданный продукт это произведение искусства. Это положено в основу платформы бренда. Характер бренда: солидный, пытливый, дотошный, честный и спокойный. Он характеризует подход к созданию продукции.

Разработка имени бренда

На этапе выбора названия важно было учесть следующее:

  •         Разные языковые рынки: название должно звучать понятно и звучно для широкой аудитории.
  •         Международность, без привязки к стране производителю.
  •         Авторитетность компании, опытность без ассоциации с начинающей фирмой.
  •         Вписать новое имя в ряд крупнейших мировых производителей, при этом учтя конкурентные отличия.
  •         Показать сущность бренда и смысловые акценты в его позиционировании.
  •         Транслировать основную идею, эксклюзивность и подход к производству продукции.

Критерии выбора имени бренда были выбраны вместе с заказчиком: авторитетность брендового образа, универсальное восприятие на мировом рынке, соответствие позиционированию и индивидуальность образования слова – названия бренда.

Выбранный нейм Wellar является неологизмом на стыке слов Wellar = Well + Armenia.
Морфема Well акцентирована на совершенстве. AR – делает лёгкий акцент на происхождении марки, её корнях. Наименование хорошо передает позиционирование, является лаконичным и имеет простую  транслитерацию. Потребителям передается надежность через название и фонетику, а простота через тип словообразования и семантику. Все заданные факторы формирования названия были учтены.

   Видео предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/
Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/
Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

 Создание дизайна

Основной атрибутикой айдентики стали: фирменный шейп, с заключенным внутри логотипом бренда Wellar, спектр фирменных цветов, выстроенный на сочетании темно-коричневого, бежевого и терракотового оттенков. Теплые тона передают ассоциацию с шоколадом и легко комбинируются.

Шрифт был выбран с отражением особенностей продукции – мягкий и пластичный. Это добавляет узнаваемости бренду.

Внутри шейпа логотип размещен в 2 строки: Wellar написано жирно с отдельной изогнутой буквой W, на 2 строке – group написано изящно и тонко, добавляет контрастности и оригинальности. Жирное начертание отражает текучесть шоколада и делает связь с потребителем более тесной. Упрощенная версия лого – отдельная буква W с точкой внутри шейпа-лепестка предназначена для применения на изделиях как печать и знак отличия.