Автор фото Ричард Бирос с сайта https://unsplash.com.
Как интернет-магазину за счет SEO сделать 1 860 000 пользователей на сайт
Кейс агентства Digitalriff ru рассказывает о результатах SEO оптимизации в тематике автозвука. Специалисты занимались поисковым продвижением сайта, который уже был популярен у целевой аудитории. Поэтому показать отличный результат оказалось “задачей со звездочкой”. Читайте, как справилась команда сеошников.
Заказчик проекта: “Урал” — знаменитый бренд бывшего СССР в сфере электроники, история которого началась с выпуска радиоаппаратуры на Сарапульском заводе сразу после окончания Второй мировой войны, в 1947 году. В 1997-1998 годах компания “АВТОАУДИОЦЕНТР” представила первую коллекцию автоаудиосистем под этим же именем.
Задача проекта: повысить посещаемость интернет-магазина за счет органического трафика из поисковиков Яндекс и Google, что в свою очередь должно стимулировать рост заказов.
Решение
Что было в начале
Заказчик поставил перед специалистами Digitalriff ru амбициозную задачу: увеличить посещаемость интернет-магазина из органического поиска Яндекс и Google. Рост трафика должен привести к росту заказов.
Учитывая факт, что сайт заказчика был сильно прокачан в плане SMM и коммьюнити бренда — это оказалась одна из самых интересных задач, за которую бралась команда агентства.
Что было сделано по SEO-продвижению сайта
– Подготовлено, пересобрано и оптимизировано семантическое ядро.
– Реализованы технические улучшения сайта.
– Установлен атрибут rel=canonical для фильтров и пагинации страниц.
– Оптимизированы навигационные “хлебные крошки”.
– Осуществлена закупка ссылок.
– Созданы необходимые тексты.
– Устранены технические дубли страниц и проблемы каннибализации.
– Обновлена карта сайта sitemap.xml.
– Обновлен файл robots.txt.
– Улучшены метаданные Title и Description.
– Доработана семантика фильтров на страницах.
– Организовано управление индексацией страниц.
– Внедрена электронная коммерция в систему Яндекс.Метрика.
Результаты проекта
Начиная с мая 2018 года, специалисты агентства оказывали услуги клиенту, и за 15 месяцев совместной работы достигли следующих результатов:
– Качество сайта — ИКС, улучшился до показателя в 1770 баллов, прирост составил 160 пунктов.
– 885 ключевых запросов вошли в топ-5, что составило 60% от общего числа продвигаемых запросов.
– Цена за переход из органической выдачи (исключая брендовые запросы) составила 0,56 рубля.
– Стоимость привлечения одного потенциального клиента (лида) колеблется от 50 до 84 рублей. (Если брать стоимость работ агентства и делить на количество прироста лидом)
– Посещаемость сайта за период работы DigitalRif возросла на 40%: с 1,09 миллиона в год до 1,86 миллиона.
– Квартальный оборот от органических заказов (Яндекс и Google) достиг 7,5 миллионов рублей.
– Количество квартальных заказов увеличилось на 5% и составило 667 штук.
– Средний чек вырос на 12% и достиг 11 655 рублей.
– Доля заказов через SEO увеличилась на 7 процентных пунктов и составила 43% от всех источников.
Сегодня “Урал” прежде всего ассоциируется с высококачественной автоакустикой, доступной широкому кругу потребителей. Вся продукция полностью соответствует слогану марки: “ПРОСТО, НАДЕЖНО, МОЩНО!”
Таким образом, результаты продвижения оказали очень позитивное влияние на бизнес клиента:
- Значительно выросло количество заказов (И продолжает расти)
- Снижена стоимость привлечения клиента (Даже с учетом серьезного роста)
- Заложен фундамент для развития сайта в дальнейшем.
Заказчик удовлетворен сотрудничеством с DigitalRiff и оставил видео отзыв, где поделился своими впечатлениями ↓↓↓
Видео предоставлено агентством DigitalRiff с официального ютуб-канала агентства, с сайта https://www.youtube.com/@digitalriff-3665.
Смотрите другие кейсы агентства DigitalRiff