Автор фото Апостолос Вамвурас с сайта unsplash.com. 

 

Продвижение инновационного прибора для бьюти-сферы при минимальном бюджете

Кейс агентства EpicCenter рассказывает, как помочь стартапу продвинуть инновационную разработку.

Заказчик проекта: NDA.

Задачи проекта: продвижение уникальной разработки стартапа в бьюти-сфере.

Решение задач

Стартап создал инновационный прибор для салонов красоты и СПА и наладил его производство. Разработка предприятия имела конкурентоспособную цену и превосходила похожие приборы по качеству. Перед началом крупной рекламной кампании, клиент хотел, чтобы в Интернете уже была информация о его продукте. 

Что сделало агентство:

  1.     Создание и размещение публикаций на профильных ресурсах.

На отраслевых и профильных сайтах размещены сравнения-обзоры продукта, с указанием явных преимуществ и достоинств.

  1.     Создание позитивного фона.

На отзовиках разместили страницы, рассказывающие о приборе и отзывы тех, кто им воспользовался.

  1.     Крауд-маркетинг.

В формате  нативного упоминания был посев упоминаний,    поддержка обсуждений разработки на профильных  блогах, в соцсетях и на форумах.

Результат решения задач

Информационная подготовка стала хорошим плацдармом для запуска рекламной кампании, которая дала отличный результат, т.к. стартап воспринимался как завоевавший доверие и признание в профессиональных кругах, а также среди обычных пользователей.  Стали появляться независимые публикации, рассказывающие о новинке. Сработали специальные усилия агентства и принцип “сарафанного радио”. 

Изображение предоставлено агентством EpicCenter с сайта https://epiccenter.ru/.