Автор фото Апостолос Вамвурас с сайта unsplash.com.
Продвижение инновационного прибора для бьюти-сферы при минимальном бюджете
Кейс агентства EpicCenter рассказывает, как помочь стартапу продвинуть инновационную разработку.
Заказчик проекта: NDA.
Задачи проекта: продвижение уникальной разработки стартапа в бьюти-сфере.
Решение задач
Стартап создал инновационный прибор для салонов красоты и СПА и наладил его производство. Разработка предприятия имела конкурентоспособную цену и превосходила похожие приборы по качеству. Перед началом крупной рекламной кампании, клиент хотел, чтобы в Интернете уже была информация о его продукте.
Что сделало агентство:
- Создание и размещение публикаций на профильных ресурсах.
На отраслевых и профильных сайтах размещены сравнения-обзоры продукта, с указанием явных преимуществ и достоинств.
- Создание позитивного фона.
На отзовиках разместили страницы, рассказывающие о приборе и отзывы тех, кто им воспользовался.
- Крауд-маркетинг.
В формате нативного упоминания был посев упоминаний, поддержка обсуждений разработки на профильных блогах, в соцсетях и на форумах.
Результат решения задач
Информационная подготовка стала хорошим плацдармом для запуска рекламной кампании, которая дала отличный результат, т.к. стартап воспринимался как завоевавший доверие и признание в профессиональных кругах, а также среди обычных пользователей. Стали появляться независимые публикации, рассказывающие о новинке. Сработали специальные усилия агентства и принцип “сарафанного радио”.