Как заработать 75 миллионов без затрат на рекламу: кейс компании Boxx - Marketing Tech
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Как заработать 75 миллионов без затрат на рекламу: кейс компании Boxx

Онлайн сервис: GetMeBack

Изображение предоставлено сервисом GetMeBack с сайта getmeback.ru.

 

Как заработать 75 миллионов без затрат на рекламу: кейс компании Boxx

 

Кейс рассказывает, как крупный мебельный бизнес внедрил программу лояльности с помощью сервиса GetMeBack. Благодаря этому заказчику удалось привлечь в магазины больше клиентов и увеличить выручку.  

Заказчик проекта: Сеть мебельных магазинов Boxx была основана в 2003 году и сегодня насчитывает 35 салонов в Калининградской области. 

Сайт проекта: https://boxx.ru/

Задача проекта: повышение лояльности клиентов и рост повторных продаж.

Изображение предоставлено сервисом GetMeBack с сайта https://getmeback.ru/.

Решение задач заказчика

Четыре года назад ритейлер поставил перед собой цель увеличить количество повторных продаж и улучшить обслуживание своих клиентов.  Для решения этих задач Boxx выбрал мобильное приложение с программой лояльности и онлайн-заказом от GetMeBack.

Boxx Bonus – это не просто приложение, а полноценный мобильный маркетинговый инструмент, с помощью которого сеть магазинов:

  • Запустила многоуровневую программу лояльности с подарками за баллы;
  • Автоматизировала сбор клиентской базы;
  • Привлекает новых клиентов по рекомендации благодаря реферальной системе;
  • Отправляет неограниченные и бесплатные Push-сообщения;
  • Получает онлайн-заказы;
  • Использует готовые механики возврата клиентов, среди которых поздравления с днем рождения, баллы за регистрацию в бонусной программе, автовозврат клиентов по определенному триггеру;
  • Публикует новости и специальные предложения, которые отображаются конкретной аудитории;
  • Запускает акции с промокодами;
  • Собирает отзывы и NPS;
  • Анализирует эффективность программы лояльности на основе отчетов (от среднего чека и портрета клиента до RFM-анализа). 

Управление программой лояльности – размещение контента, запуск акций и рассылок, просмотр отчетности – происходит во встроенной CRM-системе.

А мобильное приложение Boxx Bonus создано в фирменном стиле ритейлера.

Изображение предоставлено сервисом GetMeBack с сайта https://getmeback.ru/

 

Результаты использования программы лояльности: 

–     Более 95 000 покупателей зарегистрировались в бонусной системе и оставили свои данные;

–     75% всех покупок совершается с использованием мобильного приложения;

–     270 000 ₽ – среднемесячная экономия на рассылках за счет использования бесплатных Push-сообщений;

–     Каждый 4-ый пользователь открывает Push-сообщение в момент доставки;

–     2 273 клиента пришли по реферальной программе;

–     Более 75 000 000 ₽ привлечено благодаря покупкам по рекомендации. 

 

Как компания Boxx измеряет эффективность программы лояльности?

Изображение предоставлено сервисом GetMeBack с сайта https://getmeback.ru/

Количественный анализ

Отслеживает метрики, на основе отчетов в CRM-системе сервиса. Например, оценка среднего чека пользователя программы лояльности и обычного покупателя, сравнение количества покупок в дни проведения Push-рассылок и периоды, когда никакой коммуникации с клиентом не происходило, помогает оценить результативность внедрения мобильного приложения в рублях. 

Качественный анализ  

– Обратная связь от клиентов, сбор индекса лояльности (NPS) помогают компании держать руку на пульсе и корректировать качество сервиса и предоставляемых услуг. Отзывы попадают во встроенную CRM-систему сервиса, что позволяет сотрудникам Boxx быстро на них ответить и нивелировать негатив, если он был. Таким образом, коммуникация с клиентом происходит напрямую и ею всегда можно управлять.

– Обратная связь от сотрудников позволяет узнать, как реагируют на бонусную систему покупатели, какие сложности возникают у них при установке и использовании мобильного приложения, что можно улучшить, какие способы поощрения клиентов нравятся больше, а какие работаю хуже.

– Анализ работы конкурентов, компаний, которые работают в смежной сфере, всегда является стимулом для новых идей и акций, бонусных механик. 

 

Как Boxx продвигает программу лояльности?

Мало внедрить бонусную систему. Для того чтобы мобильное приложение устанавливали и использовали, его нужно продвигать. Для распространения мобильного приложения Boxx поддерживает онлайн- и офлайн-активности. На сайте заказчика размещен раздел о программе лояльности, в социальных сетях регулярно публикуются посты. В самих магазинах в кассовых зонах установлены тейбл-тенты, а в наиболее проходимых местах плакаты с QR-кодом на скачивание мобильного приложения. Сотрудники Boxx активно информируют покупателей о преимуществах участия в бонусной системе, а в приложении программы лояльности публикуется уникальный контент и персонализированные акции. 

75% покупок с использованием программы лояльности! Все учебники говорили, что это невозможно. Если честно, мы и сами не ожидали таких цифр. Был случай, когда мы сэкономили на рассылках 750 000 рублей в месяц. С помощью мобильного приложения мы напрямую общаемся с нашими покупателями, можем измерить эффективность каждой рекламной кампании и снизить затраты на маркетинг”, — Юлия Белонович, ведущий маркетолог «Boxx»