GetMeBack
О сервисе:
- магазинам,
- ресторанам и кафе,
- отелям,
- медицинским центрам,
- автосервисам и автозаправкам.
Возможности
GetMeBack поможет сделать:
- Брендированное мобильное приложение,
- Электронные карты лояльности,
- Онлайн-магазин с доставкой.
Возможности сервиса:
- Списание и начисление баллов за покупки,
- Бесплатные и неограниченные Push-рассылки,
- Онлайн-анкета для сбора данных клиентов,
- Механики возврата клиентов подарки на день рождения,
автовозврат клиентов, сгорание баллов, приветственные баллы, - Каталог подарков за баллы,
- Реферальная программа,
- Геоуведомления,
- Сбор отзывов и NPS,
- Онлайн-заказ, доставка и бронирование столиков,
- Размещение акций и новостей,
- Аналитика по программе лояльности.
Дополнительные возможности:
- Готовые интеграции с POS- и платежными системами. Возможно
подключение по API или работа без интеграции, - Встроенная CRM-система,
- Экспертная поддержка менеджера по работе с клиентами,
- Техническая поддержка.
Каждое мобильное приложение имеет индивидуальный дизайн и
создается в фирменном стиле компании. Электронные карты лояльности
выпускаются мгновенно.
Обзор
Интерфейс
Клиенты
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Федеральной сети магазинов для дома МПР | МПР | Сервисы программ лояльности |
Сеть продуктовых магазинов «Калина-Малина» | Калина-Малина | Сервисы программ лояльности |
Сеть ресторанов Novikov Group | Novikov Group | Сервисы программ лояльности |
Сеть столовых «Тарелка» | Тарелка | Сервисы программ лояльности |
Сеть цветочных магазинов Express Букет | Express Букет | Сервисы программ лояльности |
Группа отелей «Русские сезоны» | Русские сезоны | Сервисы программ лояльности |
Сеть баров «Хмельной повар» | Хмельной повар | Сервисы программ лояльности |
Сеть ресторанов Ichiban Group | Ichiban Group | Сервисы программ лояльности |
Публикации
Кейсы
Отзывы
GetMeBack – оптимальное решение для наших покупателей
Мы запустили бонусную систему на основе мобильного приложения от GetMeBack. Оптимальным решением для наших покупателей стал кешбэк от 5 до 15% за покупки в виде баллов. Широкий функционал сервиса отлично дополняет наш сайт. В приложении мы публикуем новости, акции и рассказываем о новинках. Сервис интегрирован с нашим кассовым оборудованием. Приложение – удобный инструмент для продаж клиентам, которые забирают заказы самовывозом
Мобильное приложение удобно и понятно для наших гостей, а программой лояльности легко управлять из личного кабинета. Теперь мы можем просто информировать посетителей о новых акциях, блюдах меню, изменениях в работе ресторанов. Также мы получили дополнительный канал продаж. 30% заказов совершается с помощью мобильного приложения, 40% бронирований столиков тоже. Обратная связь от гостей, которую мы получает с помощью сервиса, помогает нам учесть все их пожелания и улучшить работу.
Каждый месяц мы наблюдаем прирост участников программы лояльности. Сейчас 75% покупок совершается с использованием нашей бонусной системы. Цифры нас радуют. Мы внедрили мобильное приложение для сети магазинов 3 года назад. И за это время нам удалось ощутимо снизить затраты на рекламу. Например, отправка бесплатных Push-сообщений экономит нам до 750 000 рублей в месяц. При этом мы видим отчеты по проведенным кампаниям
Сервис простой как для использования, так и для интеграции. Электронные карты лояльности мы внедрили за 5 дней во все три заведения. Наши сотрудники сами с удовольствием продвигали бонусную программу среди гостей. Благодаря GetMeBack мы собираем данные посетителей, сегментируем базу, запускаем акции для гостей, которые находятся под угрозой оттока, отправляем персональные предложения и геоуведомления. В общем, сервис нам нравится