Онлайн сервис GetMeBack - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

GetMeBack

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Трафик по данным SimilarWeb: 26.2к/мес.
Аннотация

GetMeBack – cервиc, который закрывает потребность бизнеса в создании собственной программы лояльности. Сервис помогает удержать действующих клиентов, привлечь новых покупателей, повысить средний чек и повторные продажи, минимизировать отток клиентов.

С помощью GetMeBack можно выпустить мобильное приложение в фирменном стиле компании, с бонусной и реферальной системой, а также электронные карты лояльности Wallet.

Кому будет полезен
  • магазинам,
  • ресторанам и кафе,
  • отелям,
  • медицинским центрам,
  • автосервисам и автозаправкам.
Сайт
Соц. сети

Возможности

GetMeBack поможет сделать:

  • Брендированное мобильное приложение,
  • Электронные карты лояльности,
  • Онлайн-магазин с доставкой.

 

Возможности сервиса:

  • Списание и начисление баллов за покупки,
  • Бесплатные и неограниченные Push-рассылки,
  • Онлайн-анкета для сбора данных клиентов,
  • Механики возврата клиентов подарки на день рождения,
    автовозврат клиентов, сгорание баллов, приветственные баллы,
  • Каталог подарков за баллы,
  • Реферальная программа,
  • Геоуведомления,
  • Сбор отзывов и NPS,
  • Онлайн-заказ, доставка и бронирование столиков,
  • Размещение акций и новостей,
  • Аналитика по программе лояльности.

 

Дополнительные возможности:

  • Готовые интеграции с POS- и платежными системами. Возможно
    подключение по API или работа без интеграции,
  • Встроенная CRM-система,
  • Экспертная поддержка менеджера по работе с клиентами,
  • Техническая поддержка.

 

Каждое мобильное приложение имеет индивидуальный дизайн и
создается в фирменном стиле компании. Электронные карты лояльности
выпускаются мгновенно.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги
Федеральной сети магазинов для дома МПР МПР Сервисы программ лояльности
Сеть продуктовых магазинов «Калина-Малина» Калина-Малина Сервисы программ лояльности
Сеть ресторанов Novikov Group Novikov Group Сервисы программ лояльности
Сеть столовых «Тарелка» Тарелка Сервисы программ лояльности
Сеть цветочных магазинов Express Букет Express Букет Сервисы программ лояльности
Группа отелей «Русские сезоны» Русские сезоны Сервисы программ лояльности
Сеть баров «Хмельной повар» Хмельной повар Сервисы программ лояльности
Сеть ресторанов Ichiban Group Ichiban Group Сервисы программ лояльности

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Команда Coffeana

GetMeBack – оптимальное решение для наших покупателей

Мы запустили бонусную систему на основе мобильного приложения от GetMeBack. Оптимальным решением для наших покупателей стал кешбэк от 5 до 15% за покупки в виде баллов. Широкий функционал сервиса отлично дополняет наш сайт. В приложении мы публикуем новости, акции и рассказываем о новинках. Сервис интегрирован с нашим кассовым оборудованием. Приложение – удобный инструмент для продаж клиентам, которые забирают заказы самовывозом

Марина Дмитриева, PR-менеджер сети ресторанов «Кимчи»

Мобильное приложение удобно и понятно для наших гостей, а программой лояльности легко управлять из личного кабинета. Теперь мы можем просто информировать посетителей о новых акциях, блюдах меню, изменениях в работе ресторанов. Также мы получили дополнительный канал продаж. 30% заказов совершается с помощью мобильного приложения, 40% бронирований столиков тоже. Обратная связь от гостей, которую мы получает с помощью сервиса, помогает нам учесть все их пожелания и улучшить работу.

Юлия Белонович, ведущий маркетолог сети магазинов Boxx

Каждый месяц мы наблюдаем прирост участников программы лояльности. Сейчас 75% покупок совершается с использованием нашей бонусной системы. Цифры нас радуют. Мы внедрили мобильное приложение для сети магазинов 3 года назад. И за это время нам удалось ощутимо снизить затраты на рекламу. Например, отправка бесплатных Push-сообщений экономит нам до 750 000 рублей в месяц. При этом мы видим отчеты по проведенным кампаниям

Валерия Шаповалова, Мария Черторинская, собственники сети кофеен «Пена дней»

Сервис простой как для использования, так и для интеграции. Электронные карты лояльности мы внедрили за 5 дней во все три заведения. Наши сотрудники сами с удовольствием продвигали бонусную программу среди гостей. Благодаря GetMeBack мы собираем данные посетителей, сегментируем базу, запускаем акции для гостей, которые находятся под угрозой оттока, отправляем персональные предложения и геоуведомления. В общем, сервис нам нравится

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России