Изображение предоставлено сервисом GetMeBack с сайта https://getmeback.ru/.
Повышение лояльности гостей ресторана с помощью сервиса GetMeBack
Лояльный гость – лучшая реклама для любого заведения. Кейс рассказывает, как ресторан корейской кухни сэкономил 220 тысяч рублей, улучшил качество обслуживания, увеличил количество постоянных гостей и снизил затраты на их привлечение, внедрив сервис для создания программы лояльности GetMeBack.
Заказчик проекта: «Кимчи» – это 2 ресторана корейской кухни, которые находятся в Москве.
Сайт проекта: https://kimchicafe.ru/
Задачи проекта:
- Повысить возвращаемость гостей;
- Снизить затраты на маркетинг;
- Получить прямой канал коммуникации с гостями и собирать отзывы;
- Обеспечить поток заявок в онлайне на заказ столиков и еды из ресторана.
Решение поставленных задач
Для того чтобы решить стоящие перед бизнесом задачи, потребовалось:
- Внедрение бонусной программы лояльности с использованием сервиса GetMeBack, который реализует разные возможности поощрения покупателей. Так гостям ресторана были предложены подарки за баллы и кэшбек в размере 10% – 25%, начисляемый баллами;
- Подключение модуля для доставок и онлайн-заказов;
- Сегментирование аудитории и запуск рассылок с таргетированными push-уведомлениями;
- Настройка реферальной программы;
- Получение инструмента для оценки индекса потребительской лояльности (NPS) и сбора отзывов.
NPS – Net Promoter Score – Индекс потребительской лояльности позволяет определить степень готовности клиента рекомендовать продукт и вероятность повторной покупки. Рассчитывается после опроса покупателей. Если упростить, то NPS=довольные клиенты-недовольные. |
Результат проекта
Центром новой стратегии формирования лояльности стало мобильное приложение ресторанов «Кимчи». Оно создано в фирменном стиле, а его функционал также позволяет выпускать электронные карты лояльности.
За 1,5 года использования сервиса:
24%
уровень проникновения программы лояльности в аудиторию;
220+ тысяч рублей
экономия на SMS-рассылках с помощью Push-уведомлений
(за все время использования сервиса);
6%
получателей открывают Push-рассылки в момент доставки;
30%
проникновение приложения в заказы точек питания;
5%
всех гостей привлечены с использованием реферальной программы;
9,9
средний индекс потребительской лояльности ресторанов;
7
отзывов в среднем оставляют о каждом ресторане за день.
Сопутствующие результаты работ по проекту
Digital является одной из подсистем бизнеса. Поэтому неудивительно, что влияя на одни показатели с помощью внедрения программы лояльности от GetMeBack, удалось добиться улучшения ситуации и по другим направлениям.
- 40% столиков бронируется через приложение.
- Онлайн-заказы и доставка совершаются из собственного мобильного приложения, без использования сторонних сервисов. Это позволяет экономить на комиссии агрегаторам, которые запрашивают до 35% отчислений с каждого заказа.
- Подарки за баллы в мобильном приложении «Кимчи» усиливают эмоциональное вовлечение клиентов при взаимодействии с брендом. Накопление баллов и обмен их на подарки стимулируют повторные визиты.
- За несколько дней до дня рождения гость получает автоматическое поздравление с подарком, что мотивирует его посетить ресторан, отметить свой праздник и воспользоваться бонусом. Всем участникам программы лояльности – десерт и бутылочка вина в подарок. 5% всех участников программы лояльности воспользовались этой акцией.
Сеть «Кимчи» осталась довольна сотрудничеством с GetMeBack.В своем отзыве PR-менеджер ресторанов Марина Дмитриева отметила, что мобильное приложение удобно в использовании. Оно простое, имеет понятный интерфейс и легкую навигацию. Поэтому сотрудники «Кимчи» с легкостью могут информировать клиентов о проведении акций, изменениях в графике работы ресторана и блюдах меню.
Важным для нас остаётся возможность получить обратную связь от гостя в приложении и учесть все его пожелания, чтобы улучшить работу”, — отметила Марина Дмитриева.