Изображение предоставлено сервисом GetMeBack с сайта https://getmeback.ru/.

Повышение лояльности гостей ресторана с помощью сервиса GetMeBack

 

Лояльный гость – лучшая реклама для любого заведения. Кейс рассказывает, как ресторан корейской кухни сэкономил 220 тысяч рублей, улучшил качество обслуживания, увеличил количество постоянных гостей и снизил затраты на их привлечение, внедрив сервис для создания программы лояльности GetMeBack

Заказчик проекта: «Кимчи» – это 2 ресторана корейской кухни, которые находятся в Москве.

Сайт проекта: https://kimchicafe.ru/ 

Задачи проекта: 

  • Повысить возвращаемость гостей;
  • Снизить затраты на маркетинг;
  • Получить прямой канал коммуникации с гостями и собирать отзывы;
  • Обеспечить поток заявок в онлайне на заказ столиков и еды из ресторана. 
Изображение предоставлено сервисом GetMeBack с сайта https://getmeback.ru/.

 

Решение поставленных задач  

Для того чтобы решить стоящие перед бизнесом  задачи, потребовалось: 

  • Внедрение бонусной программы лояльности с использованием сервиса GetMeBack, который реализует разные возможности поощрения покупателей. Так гостям ресторана были предложены подарки за баллы и кэшбек в размере 10% – 25%, начисляемый баллами; 
  • Подключение модуля для доставок и онлайн-заказов; 
  • Сегментирование аудитории и запуск рассылок с таргетированными push-уведомлениями; 
  • Настройка реферальной программы;
  • Получение инструмента для оценки индекса потребительской лояльности (NPS) и сбора отзывов.

NPS – Net Promoter Score – Индекс потребительской лояльности позволяет определить степень готовности клиента рекомендовать продукт и вероятность повторной покупки. Рассчитывается после опроса покупателей. Если упростить, то 

NPS=довольные клиенты-недовольные. 

 

Результат проекта 

Центром новой стратегии формирования лояльности стало мобильное приложение ресторанов «Кимчи». Оно создано в фирменном стиле, а его функционал также позволяет выпускать электронные карты лояльности.  

Изображение предоставлено сервисом GetMeBack с сайта https://getmeback.ru/.

За 1,5 года использования сервиса:

24%

 уровень проникновения программы лояльности в аудиторию;

220+ тысяч рублей

экономия на SMS-рассылках с помощью Push-уведомлений

 (за все время использования сервиса);

6%

получателей открывают Push-рассылки в момент доставки; 

30% 

проникновение приложения в заказы точек питания;

5% 

всех гостей привлечены с использованием реферальной программы; 

9,9 

средний индекс потребительской лояльности ресторанов;

отзывов в среднем оставляют о каждом ресторане за день.

Изображение предоставлено сервисом GetMeBack с сайта https://getmeback.ru/

 

Сопутствующие результаты работ по проекту 

Digital является одной из подсистем бизнеса. Поэтому неудивительно, что влияя на одни показатели с помощью внедрения программы лояльности от GetMeBack, удалось добиться улучшения ситуации и по другим направлениям.

  1. 40% столиков бронируется через приложение.
  2. Онлайн-заказы и доставка совершаются из собственного мобильного приложения, без использования сторонних сервисов. Это позволяет экономить на комиссии агрегаторам, которые запрашивают до 35% отчислений с каждого заказа.
  3. Подарки за баллы в мобильном приложении «Кимчи» усиливают эмоциональное вовлечение клиентов при взаимодействии с брендом. Накопление баллов и обмен их на подарки стимулируют повторные визиты. 
  4. За несколько дней до дня рождения гость получает автоматическое поздравление с подарком, что мотивирует его посетить ресторан, отметить свой праздник и воспользоваться бонусом. Всем участникам программы лояльности – десерт и бутылочка вина в подарок. 5% всех участников программы лояльности воспользовались этой акцией. 
Изображение предоставлено сервисом GetMeBack с сайта https://getmeback.ru/

Сеть «Кимчи» осталась довольна сотрудничеством с GetMeBack.В своем отзыве PR-менеджер ресторанов Марина Дмитриева отметила, что мобильное приложение удобно в использовании. Оно простое, имеет  понятный интерфейс и легкую навигацию. Поэтому сотрудники «Кимчи» с легкостью могут информировать клиентов о проведении акций,  изменениях в графике работы ресторана и блюдах меню.

Важным для нас остаётся возможность получить обратную связь от гостя в приложении и учесть все его пожелания, чтобы улучшить работу”, — отметила Марина Дмитриева.