Автор фото No Revisions с сайта unsplash.com.
Кейс агентства Rush Agency о результатах оказания услуг по SEO-продвижению интернет-магазина с большим ассортиментом бытовой техники.
Заказчик проекта: Ru-Clean — интернет-магазин бытовой техники с командой профессионалов и каталогом, содержащим более 150 000 наименований.
Цели проекта: повысить видимость сайта в поисковых системах и значительно увеличить посещаемость.
Регион продвижения: Москва
Проблематика
- Ресурс имел множество технических ошибок (некорректная настройка метатегов, отсутствие микроразметки, низкая скорость загрузки и др.). Все это препятствовало индексации и затрудняло работу поисковых роботов.
- Не поддерживалась генерация дополнительных теговых страниц. Это ограничивало возможности для таргетирования низкочастотных запросов и создания релевантных веб-страниц под конкретные группы товаров.
Что сделано
- Проведена техническая оптимизация, что позволило уже через два месяца увеличить органический трафик на 100 % и улучшить видимость ресурса.
- Выполнен анализ сезонных колебаний спроса, что помогло определить наиболее востребованные кластеры для начального этапа разработки семантического ядра.
- Внедрена система автоматической генерации теговых страниц. В ходе работы выявлено более 800 уникальных тегов для 5 ключевых категорий, выбранных на первом этапе.
- Для каждой веб-страницы созданы оптимизированные заголовки и метатеги, однако на данный момент реализована лишь 1/10 часть. Остальные будут внедряться поэтапно, что оставляет потенциал для дальнейшего роста.
- Внедрили полную микроразметку на сайте.
Результаты
Посещаемость увеличилась более чем в 4 раза, достигнув 2000 пользователей в день.