Автор фото Annelie ETA+ с сайта unsplash.com
Создание позитивной репутации в сети в короткие сроки
Кейс от агентства Rush Agency о том, как укрепление репутации помогает подняться в поисковой выдаче.
Заказчик проекта: NDA.
Задачи проекта: создать положительную репутацию бренда, убрать из поисковой выдачи нерелевантные площадки.
Решение задач
В начале проекта ситуация сложилась не в пользу бренда. Большинство площадок на поиске были нерелевантные или нейтральные. На популярных отзовиках и в геосервисах карточки компании отсутствовали. Не было отзывов в Яндексе и Гугле. В сети не размещались материалы о бренде – новости, пресс-релизы, статьи.
Основная проблема – недоверие пользователей из-за отсутствия отзывов и упоминаний о магазине и товаре. Высокий процент нерелевантных сайтов в выдаче.
Проектные работы:
- Размещение карточек компании в отзовиках и на других популярных ресурсах.
- Понедельный мониторинг динамики рейтингов на поиске и на площадках.
- Построение отношений с сайтами-партнерами для PR-публикаций под нужную аудиторию.
- Создание положительного контента для позитивной поисковой выдачи.
- Наращивание оценок компании на отзовиках минимум до 4 баллов.
За 2 месяца проектных работ процент положительных сайтов на поиске вырос в Яндексе до 40%, а в Гугле до 30% за счет размещения отзывов и позитивного контента.
Результат решения задач
Итоги проведенных работ:
- Число нерелевантных ресурсов сократилось до 10% в Яндексе и 20% в Гугле.
- Количество положительных и официальных ресурсов возросло с 40% до 90% в Яндексе и с 30% до 80% в Google.
- Рейтинги BigGame составили 4 и более баллов на всех площадках.
- Доверие посетителей к бренду выросло.
- Поставлен на поток сбор отзывов от реальных клиентов и публикаций с их размещением на авторитетных площадках. Для корректного размещения отзывов создана детальная инструкция.
Исследование репутационной ниши
Исследование репутационной ниши показало, что ситуация с отзывами лучше, чем у конкурентов. Потенциальный клиент с большей вероятностью выберет площадку с позитивными оценками.
Сформирована положительная поисковая выдача с сокращением количества нерелевантных сайтов. Клиенты получили позитивную информацию о бренде, что повысило их доверие.