Создание позитивной репутации в сети в короткие сроки - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Создание позитивной репутации в сети в короткие сроки

Автор фото Annelie ETA+ с сайта unsplash.com

Создание позитивной репутации в сети в короткие сроки

Кейс от агентства Rush Agency о том, как укрепление репутации помогает подняться в поисковой выдаче.

Заказчик проекта: NDA.

Задачи проекта: создать положительную репутацию бренда, убрать из поисковой выдачи нерелевантные площадки.

Решение задач

В начале проекта ситуация сложилась не в пользу бренда. Большинство площадок на поиске были нерелевантные или нейтральные. На популярных отзовиках и в геосервисах  карточки компании отсутствовали. Не было отзывов в Яндексе и Гугле. В сети не размещались материалы о бренде – новости, пресс-релизы, статьи.

Основная проблема – недоверие пользователей из-за отсутствия отзывов и упоминаний о магазине и товаре. Высокий процент нерелевантных сайтов в выдаче.

Поисковая выдача Яндекс и Google перед стартом работ. Изображение предоставлено агентством Rush Reputation с сайта https://upravlenie-reputaciey.ru/

Проектные работы:

  • Размещение карточек компании в отзовиках и на других популярных ресурсах.
  • Понедельный мониторинг динамики рейтингов на поиске и на площадках.
  • Построение отношений с сайтами-партнерами для PR-публикаций под нужную аудиторию.
  • Создание положительного контента для позитивной поисковой выдачи.
  • Наращивание оценок компании на отзовиках  минимум до 4 баллов.

За 2 месяца проектных работ процент положительных сайтов на поиске вырос в Яндексе до 40%, а в Гугле до 30% за счет размещения отзывов и позитивного контента.

Поисковая выдача Яндекс и Google после 2 месяцев работ. Изображение предоставлено агентством Rush Reputation с сайта https://upravlenie-reputaciey.ru/

Результат решения задач

Итоги проведенных работ:

  1. Число нерелевантных ресурсов сократилось до 10% в Яндексе и 20% в Гугле.
  2. Количество положительных и официальных ресурсов возросло с 40% до 90% в Яндексе и с 30% до 80% в Google.
  3. Рейтинги BigGame составили 4 и более баллов на всех площадках.
  4. Доверие посетителей к бренду выросло.
  5. Поставлен на поток сбор отзывов от реальных клиентов и публикаций с их размещением на авторитетных площадках. Для корректного размещения отзывов создана детальная инструкция.
Поисковая выдача через 3 месяца работ. Изображение предоставлено агентством Rush Reputation с сайта https://upravlenie-reputaciey.ru/

Исследование репутационной ниши

Исследование репутационной ниши показало, что ситуация с отзывами лучше, чем у конкурентов. Потенциальный клиент с большей вероятностью выберет площадку с позитивными оценками.

Сформирована положительная поисковая выдача с сокращением количества нерелевантных сайтов. Клиенты получили позитивную информацию о бренде, что повысило их доверие.