Автор фото – Видар Нордли-Матисен с сайта unsplash.com
Управление репутацией в интернете для магазина одежды для охоты
Кейс от агентства Rush Agency о том, как за 3 месяца создать положительную репутацию в сети.
Заказчик проекта: SITKA GEAR – магазин одежды для охоты.
Задачи проекта: создать положительную репутацию бренда.
Решение задач
Проблема проекта – недоверие к продукту из-за отсутствия поддержки репутации бренда в сети.
На старте проекта наблюдалась следующая ситуация в информационном поле:
- Выдача Яндекса показывала большое количество нейтральных площадок -50%;
- На геосервисах и авторитетных отзовиках не было карточки компании.
- Не было отзывов на Яндекс и Гугл картах.
- Не обнаружены статьи и пресс-релизы.
Пути решения существующих проблем:
- Размещение карточек компании в отзовиках.
- Понедельный мониторинг динамики рейтингов на поиске и на площадках.
- Построение отношений с сайтами-партнерами для PR-публикаций под конкретную аудиторию.
- Создание положительного контента для позитивной поисковой выдачи.
- Наращивание оценок компании на отзовиках до 4+ баллов.
За два месяца проектных работ удалось повысить процент положительных сайтов на поиске. Агентство активно размещало позитивные материалы о бренде и создавало новые поля контента.
Итоги работ
- Нерелевантные сайты ушли за пределы ТОП-10.
- Количество положительных и официальных сайтов компании в Яндексе выросло с 50% до 100%, а в Гугле осталось на уровне 90%.
- Рейтинги магазина поднялись до уровня 4+ на всех площадках.
- Доверие к бренду у пользователей выросло.
- Поставлен на поток сбор отзывов от реальных клиентов и их размещение на авторитетных площадках. Для корректного размещения отзывов создана детальная инструкция.
Исследование репутационной ниши
Исследование репутационной ниши показало, что бренд магазина Sitka Gear на популярных отзовиках выглядит лучше конкурентов. Это означает, что потенциальный клиент делает выбор в пользу того магазина, у которого выше оценки от пользователей, то есть Sitka Gear.
По итогам проектных работ для бренда сформирована позитивная поисковая выдача. Все нерелевантные сайты вытеснены из выдачи, на их место встали ресурсы с положительными отзывами о компании.