Управление репутацией магазина одежды для охоты - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Управление репутацией магазина одежды для охоты

Автор фото – Видар Нордли-Матисен с сайта unsplash.com

 

Управление репутацией в интернете для магазина одежды для охоты

Кейс от агентства Rush Agency о том, как за 3 месяца создать положительную репутацию в сети.

Заказчик проекта: SITKA GEAR – магазин одежды для охоты.

Задачи проекта: создать положительную репутацию бренда.

Решение задач

Проблема проекта – недоверие к продукту из-за отсутствия поддержки репутации бренда в сети.  

На старте проекта наблюдалась следующая ситуация в информационном поле:

  • Выдача Яндекса показывала большое количество нейтральных площадок -50%;
  • На геосервисах и авторитетных отзовиках не было карточки компании.
  • Не было отзывов на Яндекс и Гугл картах.
  • Не обнаружены статьи и пресс-релизы.
Поисковая выдача Яндекс и Google перед стартом работ. Изображение предоставлено агентством Rush Reputation с сайта https://upravlenie-reputaciey.ru/

Пути решения существующих проблем:

  • Размещение карточек компании в отзовиках.
  • Понедельный мониторинг динамики рейтингов на поиске и на площадках.
  • Построение отношений с сайтами-партнерами для PR-публикаций под конкретную аудиторию. 
  • Создание положительного контента для позитивной поисковой выдачи.
  • Наращивание оценок компании на отзовиках  до 4+ баллов.

За два месяца проектных работ удалось повысить процент положительных сайтов на поиске. Агентство активно размещало позитивные материалы о бренде и создавало новые поля контента.

Поисковая выдача Яндекс и Google после 2 месяцев работ. Изображение предоставлено агентством Rush Reputation с сайта https://upravlenie-reputaciey.ru/

Итоги работ

  1. Нерелевантные сайты ушли за пределы ТОП-10.
  2. Количество положительных и официальных сайтов  компании в Яндексе выросло с 50% до 100%, а в Гугле осталось на уровне 90%.
  3. Рейтинги магазина поднялись до уровня 4+ на всех площадках.
  4. Доверие к бренду у пользователей выросло.
  5. Поставлен на поток сбор отзывов от реальных клиентов и их размещение на авторитетных площадках. Для корректного размещения отзывов создана детальная инструкция.
Поисковая выдача через 3месяца работ. Изображение предоставлено агентством Rush Reputation с сайта https://upravlenie-reputaciey.ru/

Исследование репутационной ниши

Исследование репутационной ниши показало, что бренд магазина Sitka Gear на популярных отзовиках выглядит лучше конкурентов. Это означает, что потенциальный клиент делает выбор в пользу того магазина, у которого выше оценки от пользователей, то есть Sitka Gear.

По итогам проектных работ для бренда сформирована позитивная поисковая выдача. Все нерелевантные сайты вытеснены из выдачи, на их место встали ресурсы с положительными отзывами о компании.