Управление репутацией компании: кейс, как увеличить доверие потенциальных клиентов с помощью рассылок по базе и сбору обратной связи • Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Увеличили доверие клиентов с помощью управления репутацией для компании «АкваБур». Кейс

Автор фото – Энгин Акюрт, с сайта https://unsplash.com

 

 

Кейс рассказывает, как агентство Rush Reputation повысило доверие потенциальных клиентов с помощью управления репутацией. 

Заказчик проекта: Компания «АкваБур »– реализация проектов по бурению скважин и комплексному обустройству инженерных систем. С момента основания выполнено более 2 тыс. проектов по бурению скважин, более 1 тыс. проектов по обустройству и установке систем очистки, более 400 установок автономной канализации.

Сайт компании «АкваБур»: https://www.aqabur.ru

Задача проекта: увеличить доверие клиентов через работу по управлению репутацией.

 

Решение задач заказчика 

Проблема

Предварительно проведенный анализ показал, что репутация компании в целом положительна, но в ТОП -10 поисковой выдачи обнаружено несколько сайтов с низким рейтингом по отзывам. Наличие 10% негатива в Google и 20% негатива в Яндексе отрицательно влияли на мнение потенциальных клиентов и репутацию компании. 

Суть проблемы: низкие оценки на отзовиках приводят к недоверию пользователей к компании и ее услугам.

Изображение предоставлено агентством Rush Reputation с сайта https://upravlenie-reputaciey.ru/.

 

Работы по проекту

В ходе работ по управлению репутацией было запланировано:

  •       Рассылка писем по базе старых клиентов с просьбой оставить отзыв.
  •       Триггерная рассылка клиентам, которым недавно сделали скважину.
  •       Рассылка sms-сообщений.

Клиентам были направлены письма следующего содержания:

Изображение предоставлено агентством Rush Reputation с сайта https://upravlenie-reputaciey.ru/

Агентство Rush Reputation имеет опыт применения рассылок, конверсия по которым в среднем составляет 2-5%. По итогам работы конверсия по рассылкам для «АкваБур» составила 2,3%. Результат оценен как отличный, так как количество реальных отзывов увеличилось.

Результат работы 

Внедрение SERM привело к следующим результатам:

  • Сформирована позитивная поисковая выдача.
  • На сайте zoon.ru рейтинг компании поднялся с 3,3 до 4 баллов.
  • На сайте otzyv-com.ru рейтинг компании поднялся c 3,9 до 4,5 баллов.
  • Повысился рейтинг на тех отзовиках, где оценка составляла от 4 баллов.
Изображение предоставлено агентством Rush Reputation с сайта https://upravlenie-reputaciey.ru/

Сравнение рейтингов на отзовиках до и после работ по управлению репутацией:

Изображение предоставлено агентством Rush Reputation с сайта https://upravlenie-reputaciey.ru/

После проведения SERM сделан анализ репутационной ниши: подобраны 6 конкурентов с высокой видимостью на поиске по семантическому ядру. Анализ проводился по параметру процента негатива в ТОП -10 поисковой выдачи в Яндекс и Google по типу запросов «бренд + отзывы».

По итогам анализа выявлено, что у компании «АкваБур» негативные отзывы по заданному типу запроса отсутствуют. Первый конкурент также имеет 0% негатива, но у этой компании вообще мало отзывов. Другие конкуренты показали наличие в отзывах негативной тональности.

В целом, целенаправленная работа по управлению репутацией дала компании «АкваБур» конкурентные преимущества. Потенциальные потребители изучают отзывы перед принятием решения о выборе подрядчика услуг, а отсутствие отрицательных отзывов повышает доверие клиентов.

Задачи по управлению репутацией компании были решены за 3 месяца и привели к достижению 100% положительных отзывов в ТОП -10 поисковой выдачи.

Успешное сотрудничество агентства Rush Reputation с компанией «АкваБур» продолжается.